Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДостоевский и мировая культура
Подзаголовок основной публикацииАльманах №35
РедакторыСтепанян К.А.
Место публикацииСПб
ИздательСеребряный век
Страницы203-211
Число страниц9
Том35
ISBN (печатное издание)156-2031
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеXLII Международные чтения «Достоевский и мировая культура» - Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 201712 ноя 2017
Номер конференции: XLII

Серия публикаций

НазваниеДостоевский и мировая культура
ИздательСеребряный век
Номер35
ISSN (печатное издание)156-2031

конференция

конференцияXLII Международные чтения «Достоевский и мировая культура»
Сокращенное название «Достоевский и мировая культура».
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/1712/11/17

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры

ID: 36025841