Standard

Медиатизированное православие: миссия в Китае. / Островская, Елена Александровна; Бадмацыренов, Тимур Баторович; Васильева, Светлана Владимировна.

в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3, 01.03.2023, стр. 66-79.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Островская, ЕА, Бадмацыренов, ТБ & Васильева, СВ 2023, 'Медиатизированное православие: миссия в Китае', СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3, стр. 66-79. https://doi.org/10.31857/s013216250022668-7

APA

Островская, Е. А., Бадмацыренов, Т. Б., & Васильева, С. В. (2023). Медиатизированное православие: миссия в Китае. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (3), 66-79. https://doi.org/10.31857/s013216250022668-7

Vancouver

Островская ЕА, Бадмацыренов ТБ, Васильева СВ. Медиатизированное православие: миссия в Китае. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2023 Март 1;(3):66-79. https://doi.org/10.31857/s013216250022668-7

Author

Островская, Елена Александровна ; Бадмацыренов, Тимур Баторович ; Васильева, Светлана Владимировна. / Медиатизированное православие: миссия в Китае. в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2023 ; № 3. стр. 66-79.

BibTeX

@article{c5a455e210604a2d97dbd8d63beed6f6,
title = "Медиатизированное православие:: миссия в Китае",
abstract = "В статье представлены результаты эмпирического исследования современных коммуникативных практик православной миссии в Китае с позиций социоконструктивисткого подхода к трактовке медиатизации и порождаемых ею коммуникативных фигураций. Фигурация православной миссии в Китае – это многобразные транслокальные переплетения разных категорий акторов, практик и медиа. На микроуровне локальных фигураций православная миссия в разных городах КНР, Гонконга и Тайваня представлена констелляцией акторов, включающей конкретного священника и прихожан. Миссия определяется как чуждая прозелитизму, но нацеленная на индивидуальный диалог с человеком в духовном поиске. Православная миссия использует Интернет и новые медиатехнологии для создания собственной медианиши со своим репертуаром доктринальной и богослужебной литературы, языком религиозного обращения, доступным для потенциального или актуального верующего. Данный кейс рассматривает возможности православной миссии в обществах религиозного плюрализма, но вместе с тем и глубоко секуляризированных, коммерционализированных и индивидуализированных. Суть православной миссии в условиях медиатизации современности – это новый разворот как в деятельности РПЦ, так и в научных исследованиях.",
keywords = "медиатизированное православие, Китай, миссионерская деятельность, цифровая религия",
author = "Островская, {Елена Александровна} and Бадмацыренов, {Тимур Баторович} and Васильева, {Светлана Владимировна}",
note = "Островская Е. А. , Бадмацыренов Т. Б. , Васильева С. В. Медиатизированное православие: миссия в Китае // Социологические исследования – 2023. – Выпуск 3 C. 66-79 [Электронный ресурс]. URL: http://ras.jes.su/socis/s013216250022668-7-1 (дата обращения: 13.06.2023). DOI: 10.31857/S013216250022668-7",
year = "2023",
month = mar,
day = "1",
doi = "10.31857/s013216250022668-7",
language = "русский",
pages = "66--79",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиатизированное православие:

T2 - миссия в Китае

AU - Островская, Елена Александровна

AU - Бадмацыренов, Тимур Баторович

AU - Васильева, Светлана Владимировна

N1 - Островская Е. А. , Бадмацыренов Т. Б. , Васильева С. В. Медиатизированное православие: миссия в Китае // Социологические исследования – 2023. – Выпуск 3 C. 66-79 [Электронный ресурс]. URL: http://ras.jes.su/socis/s013216250022668-7-1 (дата обращения: 13.06.2023). DOI: 10.31857/S013216250022668-7

PY - 2023/3/1

Y1 - 2023/3/1

N2 - В статье представлены результаты эмпирического исследования современных коммуникативных практик православной миссии в Китае с позиций социоконструктивисткого подхода к трактовке медиатизации и порождаемых ею коммуникативных фигураций. Фигурация православной миссии в Китае – это многобразные транслокальные переплетения разных категорий акторов, практик и медиа. На микроуровне локальных фигураций православная миссия в разных городах КНР, Гонконга и Тайваня представлена констелляцией акторов, включающей конкретного священника и прихожан. Миссия определяется как чуждая прозелитизму, но нацеленная на индивидуальный диалог с человеком в духовном поиске. Православная миссия использует Интернет и новые медиатехнологии для создания собственной медианиши со своим репертуаром доктринальной и богослужебной литературы, языком религиозного обращения, доступным для потенциального или актуального верующего. Данный кейс рассматривает возможности православной миссии в обществах религиозного плюрализма, но вместе с тем и глубоко секуляризированных, коммерционализированных и индивидуализированных. Суть православной миссии в условиях медиатизации современности – это новый разворот как в деятельности РПЦ, так и в научных исследованиях.

AB - В статье представлены результаты эмпирического исследования современных коммуникативных практик православной миссии в Китае с позиций социоконструктивисткого подхода к трактовке медиатизации и порождаемых ею коммуникативных фигураций. Фигурация православной миссии в Китае – это многобразные транслокальные переплетения разных категорий акторов, практик и медиа. На микроуровне локальных фигураций православная миссия в разных городах КНР, Гонконга и Тайваня представлена констелляцией акторов, включающей конкретного священника и прихожан. Миссия определяется как чуждая прозелитизму, но нацеленная на индивидуальный диалог с человеком в духовном поиске. Православная миссия использует Интернет и новые медиатехнологии для создания собственной медианиши со своим репертуаром доктринальной и богослужебной литературы, языком религиозного обращения, доступным для потенциального или актуального верующего. Данный кейс рассматривает возможности православной миссии в обществах религиозного плюрализма, но вместе с тем и глубоко секуляризированных, коммерционализированных и индивидуализированных. Суть православной миссии в условиях медиатизации современности – это новый разворот как в деятельности РПЦ, так и в научных исследованиях.

KW - медиатизированное православие

KW - Китай

KW - миссионерская деятельность

KW - цифровая религия

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/830e8343-1422-3a34-a4db-b5a99352457a/

U2 - 10.31857/s013216250022668-7

DO - 10.31857/s013216250022668-7

M3 - статья

SP - 66

EP - 79

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 3

ER -

ID: 105880234