В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены Деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - «Деловых учений по стратегическому менеджменту на примере разработки стратегии создания малого бизнеса». Учебник представлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рекомендуется для подготовки по направлению «Стратегический менеджмент» ст
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательПроспект
Число страниц224
Изданиеучебное
ISBN (печатное издание)978-5-392-01801-7
СостояниеОпубликовано - 2008

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)
  • Социальные науки (все)
  • Теория принятия решений (все)

    Области исследований

  • Стратегический менеджмент, стратегия, система, стратегический анализ, концепция, процесс, структура, системный подход, эффективность, экономический результат, стратегическое планирование, позиционирование, внедрение стратегии, стратегический контроль, стратегические деловые игрыStrategic management, strategy, system, strategic analysis, concept, process, structure, system approach, efficiency, economic result, strategic planning, positioning, strategy realization, strategic control, strategic business simulations

ID: 42854454