DOI

Разработки в области медиакоммуникаций позволяют перевести «22 закона брендинга» Эла Райса в авторские «22 непреложных закона позитивных персонажей». При переводе решающее значение имеет общий философско- антропологический метод, а метод мифодизайна - в частности. Также важна разработка адекватного конфигуратора для переноса законов брендинга на область персонажей медиакоммуникаций. Представленный материал является актуальным и может послужить основанием для разраб отки конкретных проектов в области социально-гуманитарных технологий, применяемых в современной России и мире. Кроме того, материал позволяет сформулировать и уточнить новые задачи для дальнейших исследований в данной сфере. Наше исследование может поспособствовать развитию инновационных подходов и технологий в области создания и продвижения персонажей в медийной среде.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)53-58
ЖурналНАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Области исследований

  • МЕДИАКОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ, ЭЛ РАЙС, ПЕРСОНАЖ, МЕДИА, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ

ID: 131367496