Standard

Фатализм ессеев. / Тантлевский, И. Р.

в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 14, № 3, 2013, стр. 316-324.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Тантлевский, ИР 2013, 'Фатализм ессеев', ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том. 14, № 3, стр. 316-324.

APA

Тантлевский, И. Р. (2013). Фатализм ессеев. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, 14(3), 316-324.

Vancouver

Тантлевский ИР. Фатализм ессеев. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2013;14(3):316-324.

Author

Тантлевский, И. Р. / Фатализм ессеев. в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2013 ; Том 14, № 3. стр. 316-324.

BibTeX

@article{bcebdf22029443dd846ea3b86c2f5549,
title = "Фатализм ессеев",
abstract = "Отождествляя образ жизни ессеев с практикой пифагорейцев, Иосиф Флавий выделяет в качестве важнейшего аспекта размежевания религиозных сект в Иудее их отношение к предопределению. Кумранской общины и выступает важнейшим аргументом в пользу идентификации Кумранской общины с ессеями. На основе анализа основных кумранских рукописей можно прийти к выводу, что, по представлениям кумранитов, первоначально идея, план будущего мироздания возникают в Разуме, Мысли Господа Бога, и творится оно через Его Знание. Таким образом, до Творения Господь был имманентен (будущему) мирозданию; или, иначе, мироздание, идеально пребывающее в Разуме Бога, имманентно Ему.",
keywords = "сектантский иудаизм, предестинация, эсхатология, ессейство, Кумранская община",
author = "Тантлевский, {И. Р.}",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "316--324",
journal = "ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ",
issn = "1819-2777",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фатализм ессеев

AU - Тантлевский, И. Р.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Отождествляя образ жизни ессеев с практикой пифагорейцев, Иосиф Флавий выделяет в качестве важнейшего аспекта размежевания религиозных сект в Иудее их отношение к предопределению. Кумранской общины и выступает важнейшим аргументом в пользу идентификации Кумранской общины с ессеями. На основе анализа основных кумранских рукописей можно прийти к выводу, что, по представлениям кумранитов, первоначально идея, план будущего мироздания возникают в Разуме, Мысли Господа Бога, и творится оно через Его Знание. Таким образом, до Творения Господь был имманентен (будущему) мирозданию; или, иначе, мироздание, идеально пребывающее в Разуме Бога, имманентно Ему.

AB - Отождествляя образ жизни ессеев с практикой пифагорейцев, Иосиф Флавий выделяет в качестве важнейшего аспекта размежевания религиозных сект в Иудее их отношение к предопределению. Кумранской общины и выступает важнейшим аргументом в пользу идентификации Кумранской общины с ессеями. На основе анализа основных кумранских рукописей можно прийти к выводу, что, по представлениям кумранитов, первоначально идея, план будущего мироздания возникают в Разуме, Мысли Господа Бога, и творится оно через Его Знание. Таким образом, до Творения Господь был имманентен (будущему) мирозданию; или, иначе, мироздание, идеально пребывающее в Разуме Бога, имманентно Ему.

KW - сектантский иудаизм

KW - предестинация

KW - эсхатология

KW - ессейство

KW - Кумранская община

M3 - статья

VL - 14

SP - 316

EP - 324

JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

SN - 1819-2777

IS - 3

ER -

ID: 5643566