Standard

Рефлексируя проблему. / Тульчинский, Г.Л.; Черняк, М.А.; Ульяновский, А.В.

в: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ, № 10, 2008, стр. 109-121.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Тульчинский, ГЛ, Черняк, МА & Ульяновский, АВ 2008, 'Рефлексируя проблему', ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ, № 10, стр. 109-121. <http://elibrary.ru/item.asp?id=11921471>

APA

Vancouver

Тульчинский ГЛ, Черняк МА, Ульяновский АВ. Рефлексируя проблему. ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. 2008;(10):109-121.

Author

Тульчинский, Г.Л. ; Черняк, М.А. ; Ульяновский, А.В. / Рефлексируя проблему. в: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. 2008 ; № 10. стр. 109-121.

BibTeX

@article{b95d55474f874e2ab12164f6a706110a,
title = "Рефлексируя проблему",
abstract = "проблема условности знания в области культуры находит свои оценки, вид осциально-гуманитарной технологии определяет результат. сравниваются мифодизайн и маркетинг",
keywords = "культура, россия, мифодизайн, бережливость, опцион, маркетинг, UNo",
author = "Г.Л. Тульчинский and М.А. Черняк and А.В. Ульяновский",
year = "2008",
language = "не определен",
pages = "109--121",
journal = "ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ",
issn = "0235-1188",
publisher = "Издательский дом {"}Гуманитарий{"}",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Рефлексируя проблему

AU - Тульчинский, Г.Л.

AU - Черняк, М.А.

AU - Ульяновский, А.В.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - проблема условности знания в области культуры находит свои оценки, вид осциально-гуманитарной технологии определяет результат. сравниваются мифодизайн и маркетинг

AB - проблема условности знания в области культуры находит свои оценки, вид осциально-гуманитарной технологии определяет результат. сравниваются мифодизайн и маркетинг

KW - культура

KW - россия

KW - мифодизайн

KW - бережливость

KW - опцион

KW - маркетинг

KW - UNo

M3 - статья

SP - 109

EP - 121

JO - ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

JF - ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

SN - 0235-1188

IS - 10

ER -

ID: 5189099