Standard

Философия фотографии. / Савчук, В. В.

Академия исследования культуры, 2015. 335 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Harvard

Савчук, ВВ 2015, Философия фотографии. Академия исследования культуры.

APA

Савчук, В. В. (2015). Философия фотографии. Академия исследования культуры.

Vancouver

Савчук ВВ. Философия фотографии. Академия исследования культуры, 2015. 335 стр.

Author

Савчук, В. В. / Философия фотографии. Академия исследования культуры, 2015. 335 стр.

BibTeX

@book{ae1032adf8004b78808edae33ca7c1b4,
title = "Философия фотографии",
abstract = "Исходя из анализа роли фотографии в становлении иконического поворота в культуре, феноменов насилия взгляда, фотографии как вида оружия и ресурса фотодокументации в книге обосновывается правомочность философии фотографии. Предложенный концепт «фотография — поза логоса» дает ответ на вопрос как нами видит образ, позволяет провести границу между ню и порнографией, исследовать связь фотографии и актуального искусства и выделить основные черты кураторского фотопроекта. В книге изложены взгляды на фотографию Ф. Ницше и Э. Юнгера. Во второй части рассматривается творчество фотографов Петербурга, в которых исследователь обнаруживает актуальное звучание и концептуальное измерение. Для тех, кто интересуется философией искусства и внимателен к художественной фотографии.",
keywords = "Фотография, история фотографии, философия фотография, кураторские фотпроекты, актуальная фотография",
author = "Савчук, {В. В.}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-94396-183-0",
publisher = "Академия исследования культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Философия фотографии

AU - Савчук, В. В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Исходя из анализа роли фотографии в становлении иконического поворота в культуре, феноменов насилия взгляда, фотографии как вида оружия и ресурса фотодокументации в книге обосновывается правомочность философии фотографии. Предложенный концепт «фотография — поза логоса» дает ответ на вопрос как нами видит образ, позволяет провести границу между ню и порнографией, исследовать связь фотографии и актуального искусства и выделить основные черты кураторского фотопроекта. В книге изложены взгляды на фотографию Ф. Ницше и Э. Юнгера. Во второй части рассматривается творчество фотографов Петербурга, в которых исследователь обнаруживает актуальное звучание и концептуальное измерение. Для тех, кто интересуется философией искусства и внимателен к художественной фотографии.

AB - Исходя из анализа роли фотографии в становлении иконического поворота в культуре, феноменов насилия взгляда, фотографии как вида оружия и ресурса фотодокументации в книге обосновывается правомочность философии фотографии. Предложенный концепт «фотография — поза логоса» дает ответ на вопрос как нами видит образ, позволяет провести границу между ню и порнографией, исследовать связь фотографии и актуального искусства и выделить основные черты кураторского фотопроекта. В книге изложены взгляды на фотографию Ф. Ницше и Э. Юнгера. Во второй части рассматривается творчество фотографов Петербурга, в которых исследователь обнаруживает актуальное звучание и концептуальное измерение. Для тех, кто интересуется философией искусства и внимателен к художественной фотографии.

KW - Фотография

KW - история фотографии

KW - философия фотография

KW - кураторские фотпроекты

KW - актуальная фотография

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-94396-183-0

BT - Философия фотографии

PB - Академия исследования культуры

ER -

ID: 4394749