Первый раздел учебника включает темы, раскрывающие механизмы и инструменты корпоративного управления, второй — оценки его качества. Представлены тексты 10 лекций со схемами и иллюстрациями. Ряд тем предполагает практические занятия в пакете Mathcad или ему аналогичном. Приводятся решения задач, включая листинги программ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Социология», преподавателей и аспирантов экономических вузов, а также может быть полезен руководителям и специалистам как финансовых, так и нефинансовых компаний.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ
ИздательИНФРА-М
Число страниц338
ISBN (печатное издание)9785160152905
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 104493754