В основу книги легли основы авторской концепции, цель автора – дать систему введения материала и технику его введения. В книге представлены наиболее актуальные для иностранцев грамматические темы, их пять. Данная книга – квинтэссенция опыта преподавания русского языка в иностранной аудитории.
Материал, структурированный в ключе грамматических тем – ориентир по основным направлениям работы с языком. В книге представлены языковые упражнения, которые дают потенциальный выход в речевую деятельность (аудирование, говорение, чтение, письмо). Для учащихся важно не только адекватное понимание высказываний на русском языке, но и порождение высказывания в типичных ситуациях общения с носителями русского языка - этим обеспечивается комфорт в обучении.
Книга ориентирована на развитие языковой и речевой компетенций учащихся: от ТРКИ-1 (повторение и контроль) – до ТРКИ-2 и ТРКИ-3 (в некоторых случаях – позволяет приблизиться к ТРКИ-4).
Что очень важно для автора: перспектива – для тех учеников, которые уже сейчас хотят и могут усвоить материала больше.