Первый раздел учебника включает темы, раскрывающие механизмы и инструменты корпоративного управления, второй — оценки его качества. Представлены тексты 10 лекций со схемами и иллюстрациями. Ряд тем предполагает практические занятия в пакете Mathcad или ему аналогичном. Приводятся решения задач, включая листинги программ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Социология», преподавателей и аспирантов экономических вузов, а также может быть полезен руководителям и специалистам как финансовых, так и нефинансовых компаний.
Язык оригиналарусский
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • акционеры, инвестиции, корпоративные ценности, методы VBM, механизмы корпоративного управления, модели корпоративного управления, собственность, совет директоров, стратегия развития компании, трудовой коллектив

ID: 78424232