Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "/Менеджмент организации"
В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием.
На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены Деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - «Деловых учений по стратегическому менеджменту».
Учебник представлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рекомендуется для подготовки по направлению «Стратегический менеджмент» студентам, магистрам, аспирантам, а также руководителями и менеджерам в системах повышения квалификации.

Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательПроспект
Число страниц224
ISBN (печатное издание)978-5-392-01801-7
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • стратегический менеджмент, стратегическое планирование, стратегия, стратегический процесс, стратегия развития Strategic management, экономические результаты, экономическая эффективность, цели, конкуренция, деловые игры, Деловые учения, стратегии фирм, внедрение стратегии, полный экономические результаты, разработка стратегии, оценка эффективности стратегии, классификация стратегий

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Социальные науки (все)
  • Теория принятия решений (все)
  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 42851661