Standard

Язык числа. / Дриккер, Александр Самойлович; Маковецкий, Евгений Анатольевич.

в: ЧЕЛОВЕК, № 4, 2017, стр. 173-181.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2bcf2c57f1e944d88b0819af51bf6431,
title = "Язык числа",
abstract = "Радикальную трансформацию современного искусства можно охарактеризовать как переход в фазу имитации, копийности. В поисках путей к обновлению искусства полезно обратиться к опыту художественного авангарда, но не к искусству, которое давно утратило свое когда-то определяющее влияние, а к творческим идеям. Вторжение в жизнь виртуальности, дематериализация искусства в сегодняшней цифровой реальности создают предпосылки для развития мыслей Кандинского об искусстве, которое будет базироваться на {"}числовом измерении{"}.",
keywords = "искусство, авангард, восприятие, тиражирование, творчество, дематериализация, цифровые технологии",
author = "Дриккер, {Александр Самойлович} and Маковецкий, {Евгений Анатольевич}",
note = "Дриккер А. С., Маковецкий Е. А. Язык числа // Человек. 2017. Т. № 4. С. 173-181.",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "173--181",
journal = "Chelovek",
issn = "0236-2007",
publisher = "Российская академия наук",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Язык числа

AU - Дриккер, Александр Самойлович

AU - Маковецкий, Евгений Анатольевич

N1 - Дриккер А. С., Маковецкий Е. А. Язык числа // Человек. 2017. Т. № 4. С. 173-181.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Радикальную трансформацию современного искусства можно охарактеризовать как переход в фазу имитации, копийности. В поисках путей к обновлению искусства полезно обратиться к опыту художественного авангарда, но не к искусству, которое давно утратило свое когда-то определяющее влияние, а к творческим идеям. Вторжение в жизнь виртуальности, дематериализация искусства в сегодняшней цифровой реальности создают предпосылки для развития мыслей Кандинского об искусстве, которое будет базироваться на "числовом измерении".

AB - Радикальную трансформацию современного искусства можно охарактеризовать как переход в фазу имитации, копийности. В поисках путей к обновлению искусства полезно обратиться к опыту художественного авангарда, но не к искусству, которое давно утратило свое когда-то определяющее влияние, а к творческим идеям. Вторжение в жизнь виртуальности, дематериализация искусства в сегодняшней цифровой реальности создают предпосылки для развития мыслей Кандинского об искусстве, которое будет базироваться на "числовом измерении".

KW - искусство

KW - авангард

KW - восприятие

KW - тиражирование

KW - творчество

KW - дематериализация

KW - цифровые технологии

M3 - статья

SP - 173

EP - 181

JO - Chelovek

JF - Chelovek

SN - 0236-2007

IS - 4

ER -

ID: 102064285