Standard

Управление брендами. / Старов, С.А.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. 500 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Harvard

Старов, СА 2009, Управление брендами. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Старов, С. А. (2009). Управление брендами. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Старов СА. Управление брендами. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. 500 стр.

Author

Старов, С.А. / Управление брендами. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. 500 стр.

BibTeX

@book{2b46beaab61b481aaed3aacf4135698c,
title = "Управление брендами",
keywords = "бренды, управление",
author = "С.А. Старов",
note = "Старов, С.А. Управление брендами / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. - 500 с.",
year = "2009",
language = "не определен",
isbn = "978-5-9924-0034-2",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление брендами

AU - Старов, С.А.

N1 - Старов, С.А. Управление брендами / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. - 500 с.

PY - 2009

Y1 - 2009

KW - бренды

KW - управление

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-9924-0034-2

BT - Управление брендами

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4242500