Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. / Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Ермаков, Юрий Валерьевич; Суржикова, Анна Владимировна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.
2019.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
}
TY - BOOK
T1 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Ермаков, Юрий Валерьевич
AU - Суржикова, Анна Владимировна
AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.
AB - Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - стратегический маркетинг
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - стратегический маркетинг
M3 - Teaching manual
BT - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
ER -
ID: 78408221