Standard

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. / Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Ермаков, Юрий Валерьевич; Суржикова, Анна Владимировна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.

2019.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1f9706913e7c4768a2b195117e4df30b,
title = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.",
abstract = "Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.",
keywords = "Бизнес. Экономика., маркетинг, стратегический маркетинг, Бизнес. Экономика., маркетинг, стратегический маркетинг",
author = "Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Ермаков, {Юрий Валерьевич} and Суржикова, {Анна Владимировна} and Пашкус, {Маргарита Вадимовна}",
year = "2019",
language = "English",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Ермаков, Юрий Валерьевич

AU - Суржикова, Анна Владимировна

AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.

AB - Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - стратегический маркетинг

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - стратегический маркетинг

M3 - Teaching manual

BT - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

ER -

ID: 78408221