описание

Научная проблема состоит в изучении запаса прочности психического развития в осложненных условиях и недостаточной ее разработанностью. На материале этого исследования ставятся фундаментальные научные проблемы о роли внутренних ресурсов в формировании личности в осложненных условиях, что может расширить представления о генезе психики в целом. Осуществляется разработка научных основ психологической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с прогрессирующей физической патологией, требующей хирургического вмешательства. Цель: изучение роли психологических ресурсов в совладании с трудной жизненной ситуации у подростков с тяжелыми деформациями позвоночника, требующими хирургического вмешательства. Задачи: обобщение концептуальных положений и результатов эмпирических исследований, посвященных изучению психологических ресурсов у детей и подростков в трудной жизненной ситуации; выявление специфики психологических адаптационных ресурсов подростков с тяжелыми деформациями позвоночника в трудной жизненной ситуации; изучение роли психологических ресурсов в совладании с травматическими переживаниями на этапах хирургического лечения; разработка рекомендаций, по созданию технологий психологического сопровождения пациентов с тяжелыми деформациями позвоночника в ортопедической клиники на этапах хирургического лечения.








Краткое название__
АкронимRFBR_a_2017 - 2
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца27/03/1815/12/18

    Области исследований

  • психологические ресурсы, адаптационные ресурсы, подростки, трудная жизненная ситуация, подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата, идиопатический сколиоз

ID: 34866613