описание

Представляется, что совместный проект в данной области представляет несомненный взаимный интерес как для преподавателей Харбинского политехнического института, так и СПбГУ, и приведет к плодотворным результатам как в плане обмена опытом, так и с точки зрения разработки совместных проектов.
Участие в проекте трех исследователей (Рубцова С.Ю., Копыловская М.Ю., Доброва Т.Е.) позволит обеспечить комплексность подхода к всестороннему описанию проблемы с точки зрения организации учебного процесса, интегрирования лингвокультурологического аспекта в программы преподавания иностранных языков в профессиональной сфере, при этом уделяя внимание преподаванию академического языка и использованию цифровых технологий.
Цель посещения Харбинского политехнического института - изучение практики преподавания академического английского.
Имея более чем десятилетний опыт руководства написанием курсовых и выпускных квалификационных работ студентов из Китайской народной республики, опыт преподавания академического английского аспирантам Факультета международных отношений, и выполняя обязанности председателя учебно-методической комиссии Факультета иностранных языков, считаю, что обмен опытом организации процесса преподавания ESP/EAP с коллегами из Харбина будет очень полезен, и позволит повысить качество языковой подготовки в части академического английского как в Харбинском политехническом институте, так и в СПбГУ.

Основные задачи исследования:
1. Изучить практику организации обучения академическому английскому специалистов различных профилей на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
2. Изучить практику обучения искусству составления научных презентаций
3. Изучить практику обучения составлению аннотаций и рецензий в различных профессиональных сферах.
4. Обсудить возможности дальнейшего сотрудничества (совместные публикации, конференции, студенческий обмен)
5. Прочитать лекцию для сотрудников кафедр языковой подготовки Харбинского политехнического института на тему «Научная англоязычная речь специалиста 21 века: от эссе до диссертации»
6. Принять участие в проведении мастер-классов/круглых столов по использованию цифровых технологий в развитии мультикультурного и мультилингвального сообщества (из опыта создания письменного и устного электронного научного текста)
7. Принять участие в проведении консультаций по подготовке академической статьи на английском языке в избранной сфере профессиональной деятельности
Краткое названиеСИНЕРГИЯ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА
АкронимExchange 2018
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца12/11/1830/11/18

    Области исследований

  • Синергия мультилингвизма, мультилингвизм, мультикультурализм, Synergy of multilingualism, multilingualism and multiculturalism, internationalization of higher professional education, интернационализация высшего профессионального образования

ID: 35394133