описание

Главной целью проекта являлся обзор и сравнение учебно-методической литературы, в частности учебников и грамматик, используемых в процессе преподавания итальянского языка как иностранного в российских и польских вузах. Большое внимание было уделено процессу объяснения и толкования российскими авторами учебников аспектологической разницы между временными формами passato и prossimo imperfetto.

описание для неспециалистов

Главной целью проекта являлся обзор и сравнение методов преподавания грамматики итальянского языка студентам российских и польских вузов.

основные результаты по проекту в целом

Состоялся обмен опытом с преподавателями итальянского языка и лингвистики. Были выявлены особенности, трудности и проблемы преподавания грамматики как в контексте L1, так и в контексте L2. Был проведен анализ учебной литературы, методических пособий, практических материалов и методов, используемых в работе коллегами как в Польше, так и в России.

основные результаты по этапу (подробно)

В рамках продолжения проекта планируется ответный визит преподавателя с российской стороны в Польшу.
АкронимIncoming_2019
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца26/04/195/05/19

    Области исследований

  • преподавание итальянского языка как иностранного, грамматика, аспектология

ID: 40993935