Результаты

  1. Корпорация-гражданин как субъект политической коммуникации

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. AI literacy как часть цифровой политики России

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Media Literacy and AI-technologies in Digital Communication: opportunities and Risks

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (12) »

Проекты

  1. Медиакомпетентность молодежи как элемент политической культуры современной России

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Фактчекинг в формировании медиаграмотности молодежи России

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  2. Спичрайтинг и эффективные коммуникации в бизнесе и политике

    Деятельность: Другие типы активностидругое

Просмотреть все (4) »

ID: 45544010