СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Брыкова, А. А., 16 мар 2024, в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. 85, 2, стр. 28-39 12 стр.ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА В «УСТАВЕ ВЕКСЕЛЬНОМ»: СПОСОБЫ ГЛОССИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ
Брыкова, А. А., 2024, LII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИМЕНИ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ВЕРБИЦКОЙ. стр. 1177-1178 НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРИГИНАЛЬНОЙ И ПЕРЕВОДНОЙ ВЕРСИИ «СТАЛИНСКОГО НОСА» Е. ЕЛЬЧИНА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ
Брыкова, А. А., 2024, XV Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады. стр. 1891-1896 6 стр.«УСТАВ ВЕКСЕЛЬНЫЙ» В СИСТЕМЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА: СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
Брыкова, А. А., 2024, Третьи Фортунатовские чтения в Карелии: сборник статей. Патроева, Н. В. (ред.). Петрозаводск, стр. 31-34 4 стр.Специфика функционирования слова указ в документных текстах XVIII в.
Брыкова, А. А., 2023, LI Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, 14–21 марта 2023 года, Санкт-Петербург: сборник тезисов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 1074-1075 Метаязыковые приёмы в детской поэзии Д. Хармса: эстетическая и лингвистическая значимость
Брыкова, А. А., 2022, в: МИР РУССКОГО СЛОВА. 1, стр. 2-11 11 стр.НАРУШЕНИЕ ОНОМАСТИЧЕСКИХ КОНВЕНЦИЙ В ТЕКСТАХ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: СТРАТЕГИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫ
Брыкова, А. А., 2022, Ономастика Поволжья : материалы XX международной научной конференции. Волгоград: ПринТерра-Дизайн, стр. 309-313 Нарушение ономастических конвенций как метаязыковой прием детской литературы
Брыкова, А. А., 2022, Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 468 Прости, Господи vs простигосподи: к вопросу о грамматической и прагматической трансформации
Брыкова, А. А., 2022, XXI Всероссийская научная конференция ПЕЧАТЬ И СЛОВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Петербургские чтения – 2021. Санкт-Петербург, стр. 181-186 6 стр.СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ
Брыкова, А. А., 2022, Проблемы онтолингвистики— 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции. Санкт-Петербург: Издательство «ВВМ», стр. 62-66 5 стр.Современный русский язык. Лексика. Фонетика. Словообразование
Брыкова, А. А., 2021, СПбГУПТД ред. 148 стр.Специфика перевода креолизованных текстов (на примере анализа переводов Д. Хармса и А. Усачева рассказа В. Буша «Плих и Плюх»)
Брыкова, А. А., 2021, Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2020): сборник научных трудов.. Санкт-Петербург, стр. 260-266 7 стр. 36Функции вербального ряда в графических рассказах для детей (на примере рассказов Н. Олейникова про Макара Свирепого)
Брыкова, А. А., 2021, в: ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. 4(66), стр. 36-44На пути к креолизации: «Плих и Плюх» В. Буша в переводе Д. Хармса
Брыкова, А. А., 2020, в: ДЕТСКИЕ ЧТЕНИЯ. 18, 2, стр. 341-363 23 стр., 18.Особенности вербализации аспектуально-таксисных ситуаций в советских детских рассказах про Умную Машу
Брыкова, А. А., 2020, в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 5, стр. 15-24 10 стр., 2.Повествовательные стратегии в советском детском графическом рассказе (сопоставительный анализ рассказов про Умную Машу с текстами Д. Хармса и Н. Гернет)
Брыкова, А. А., 2020, в: Коммуникативные исследования. 7, 2, стр. 379-402 23 стр., 9.Лингвистические особенности текстов графических рассказов Н. Олейникова про Макара Свирепого: способы взаимодействия визуального и вербального рядов
Брыкова, А. А., 2019, Русский язык: исторические судьбы и современность: VI Международный конгресс исследователей русского языка (Москва, филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 20-23 марта 2019 г.): Труды и материалы . М.: Издательство Московского университета, стр. 296 1 стр.Стилистика и литературное редактирование. Курсовая работа: методические указания
Брыкова, А. А., 2019, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 60 стр.Стилистика и литературное редактирование. Практические занятия: методические указания.
Брыкова, А. А., 2019, Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 80 стр.Веселые картинки для маленьких ребят: лингвистические особенности графических рассказов Б. Малаховского в журнале «Сверчок»
Брыкова, А. А., 2018, Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения - 2018): сборник научных трудов. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 299-304 6 стр. 48Глупый мышонок и тщеславная мышка : к вопросу о трансформации одного фольклорного сюжета в сказке С.Я. Маршака
Брыкова, А. А., 2018, в: ДЕТСКИЕ ЧТЕНИЯ. 14, 2, стр. 109-122 14 стр., 5.Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)
Брыкова, А. А., 2018, Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года. СПб, стр. 350-356 Языковая личность ребенка и взрослого в абсурдистской прозе для детей: ожидания и реальность (на материале рассказов М. Москвиной и Д. Хармса)
Брыкова, А. А., 2017, Современная русская лексикология, лексикография и лингвогеография. 2017: сборник статьей . Крылова, О. (ред.). Санкт-Петербург: Нестор-История, стр. 27-47 Ребята vs дети, или о соотношении «взрослых» и «детских» регулятивных обращений (на материале журналов для детей «Еж» и «Чиж» 1928–1941 гг.)
Брыкова, А. А., 2016, в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ. 1 (33), стр. 31-35 5 стр., 4.Эвиденциальный потенциал обращений (на материале журналов для детей «Еж» и «Чиж» 1928-1941 гг.)
Брыкова, А. А., 2016, в: ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 2: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 18, 3, стр. 194-204 11 стр., 13.Функции обращения (на материале детского журнала «Чиж» 1930- 1941 гг.)
Брыкова, А. А., авг 2015, в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. 8, стр. 62-67 6 стр., 15.Классифицирующая функция обращений в детском журнале «Чиж» (1930–1941 гг.)
Брыкова, А. А., 2015, Studia Slavica XIII: Сборник научных трудов молодых филологов. Таллинн, стр. 141–150 10 стр. (STUDIA SLAVICA).Очаг vs детский сад
Брыкова, А. А., 2015, Лексикология. Лексикография (Русско-славянский цикл): Материалы XLIV Международной филологической конференции. Садова, Т. (ред.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 8–12 Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.)
Брыкова, А. А., 2015, в: Дискурс. 2, стр. 109-114 6 стр.Мир детства и мир взрослых в диалогических структурах детской литературы
Брыкова, А. А., 2013, в: Русская филология. 24, стр. 282–285 4 стр.Особенности построения диалога в современной детской литературе
Брыкова, А. А. & Руднев, Д. В., июл 2012, в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. 7, стр. 58–64 7 стр., 11.Безличные конструкции в текстах печатных указов петровского времени: виды и особенности употребления
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
9 окт 2024 → 13 окт 2024
11-ая ежегодная международная Летняя нейролингвистическая школа
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
5 июл 2024 → 7 июл 2024
Способы выражения императивной модальности в печатных указах петровского времени
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
24 мая 2024
XXVII Открытая конференция студентов-филологов в СПбГУ
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
26 апр 2024
Заимствованная лексика в «Уставе вексельном»: способы глоссирования и особенности употребления
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
23 мар 2024
XVIII Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе"
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
9 дек 2023
Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
5 окт 2023 → 7 окт 2023
XV КОНГРЕСС МАПРЯЛ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
23 сен 2023
Нарушение чтения и письма у детей
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
19 сен 2023 → 1 дек 2023
Третьи Фортунатовские чтения в Карелии
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
6 июн 2023
XXVI Открытая международная конференция студентов-филологов
Александра Андреевна Брыкова (Организатор)
27 апр 2023
ХXIII Всероссийская научная конференция«Печать и слово Санкт-Петербурга: Петербургские чтения – 2023»
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
21 апр 2023
51 Международная филологическая конференция им. Л.А.Вербицкой
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
18 мар 2023
Английский язык с элементами делового и профессионального общения
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
4 июл 2022 → 2 авг 2022
Особенности коммуникации в университетской среде: выбор обращений в электронной переписке
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
28 апр 2022
Создание искусственного языка как один из видов детской лингвокреативности
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
19 апр 2022
L Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой.
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
16 мар 2022
Грант "Система средств выражения императивности в русском деловом языке XVIII века" (20-012-00338А)
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
мар 2022 → дек 2022
XVI Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогический дискурс в литературе"
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
11 дек 2021
Дистанционный курс "Первая помощь"
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
10 ноя 2021
Прости, Господи vs простигосподи: к вопросу о грамматической и прагматической трансформации
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
24 апр 2021
«Лексическая деконструкция»: метаязыковые приемы в детской поэзии Д. Хармса
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
17 ноя 2020
Специфика перевода креолизованных текстов: сопоставительный анализ переводов Д. Хармса и А. Усачева рассказа в картинках В. Буша «Плих и Плюх»
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
22 окт 2020
На пути к креолизации: жанровые особенности ранних графических рассказов (на примере рассказов в стихах В. Буша «Плих и Плюх» в переводе Д. Хармса)
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
7 дек 2019
Модальный потенциал обращений в высказываниях разной иллокутивной направленности
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
9 окт 2019
“Посмотри на картинку”, или о специфике графического рассказа как синкретичного жанра советской детской литературы
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
19 апр 2019
Лингвистические особенности текстов графических рассказов Н. Олейникова про Макара Свирепого: способы взаимодействия визуального и вербального рядов
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
20 мар 2019 → 23 мар 2019
"Приключение Петьки Доценко и гуся Барбоса", или о путях становления детского советского графического рассказа
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
20 мар 2019
Дополнительная профессиональная программа "Технологии управления конфликтами в образовательной организации"
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
5 мар 2019 → 26 мар 2019
Веселые картинки для маленьких ребят: лингвистические особенности графических рассказов Б. Малаховского в журнале «Сверчок»
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
26 окт 2018
Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)
Александра Андреевна Брыкова (Составитель отзыва)
17 апр 2018
Как превратить картинки в текст, или синтаксических особенностях графических рассказов для детей про Умную Машу (на материале рассказов Д. Хармса и Н. Гернет)
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
27 мар 2018
Языковая личность ребенка и взрослого в абсурдистской прозе для детей: ожидания и реальность (на материале рассказов М. Москвиной и Д. Хармса)
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
14 ноя 2017
Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
15 мар 2015
XLIV международная филологическая конференция
Александра Андреевна Брыкова (Участник)
10 мар 2015 → 15 мар 2015
Категория обращения в журналах для детей начала XX век
Александра Андреевна Брыкова (Докладчик)
13 фев 2014