Результаты

  1. Особенности интернет-маркетинга для бренда одежды в Китае

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Аудио- и видеозаписи как судебные доказательства КНР

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Особенности рынка видеоигр в Китае и его влияние на мировую игровую индустрию

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (6) »

Деятельность

  1. Московский международный салон образования (ММСО)-2022

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. XII Международная научно-практическая конференция НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  3. Chinese University of Political Science and Law (CUPL)

    Деятельность: Посещение внешних институтовПосещение внешнего академического института

Просмотреть все (3) »

ID: 16279005