1. 2022
  2. Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска)

    Хабарова, Н. В., мар 2022, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 468 469 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  3. Специфика творческого метода женщин-журналистов, работающих в «горячих точках»

    Хабарова, Н. В., 2022, Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022». Москва: МАКС Пресс

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  4. 2021
  5. Способы повышения качества и эффективности журналистских материалов на криминальную тему

    Хабарова, Н. В., апр 2021, ЛОМОНОСОВСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ – 2021: Cборник материалов конференции : в 2 томах. Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, Том 1. стр. 759-763

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  6. Ключевые свойства военной журналистики как типа экстремальной журналистики

    Хабарова, Н. В., 2021, Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде . Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, стр. 23-29 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

ID: 84762162