1. 2023
  2. Невербальные коммуникации анимационных персонажей и их восприятие аудиторией

    Чайка, К. В., 1 апр 2023, МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ : Материалы 22 - й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей 15–17 марта 2023 г.. стр. 602-604 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Персонаж как идентификатор в системе бренда

    Чайка, К. В., 2023, ВЕСТНИК ФАКУЛЬТЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА: Сборник научно-теоретических статей XХV Международный Балтийский коммуникационный форум 1–2 декабря 2023 года. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, стр. 134-141 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. 2022
  5. Республика Аргентина

    Чайка, К. В., 2022, О чем писали СМИ в 2020 году. Справочное учебное пособие. ЛитРес: Самиздат, 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  6. СЕМИОТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЦВЕТА В СИСТЕМЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

    Чайка, К. В., 2022, в: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 6, 2 (19), стр. 18-28 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. 2021
  8. Дизайн городской среды. курс на универсальность: курс на универсальность

    Ульяновский, А. В. & Чайка, К. В., июл 2021, Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня — 2 июля 2021 г.). В 2 т.. СПб: Медиапапир, Том 1. стр. 120-121 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 13812348