Результаты

  1. Цифровая трансформация печатных СМИ в медиа (на примере ИД «Комсомольская правда»)

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. МАНИПУЛЯТИВНАЯ ТАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ УЧАСТНИКОВ ШОУ-БИЗНЕСА В СЕТИ TELEGRAM

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Метафора как инструмент политической коммуникации и пропагандистского воздействия в телеграм-канале Маргариты Симоньян

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (13) »

ID: 28931524