1. 2024
  2. Рекомендательные алгоритмы как детерминанта «цифрового» потребительского поведения пользователей маркетплесов

    Рассказов, С. В., Эсселевич, Э. А. & Рассказова, А., 2024, стр. 554-558.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. 2023
  4. Исследование восприятия онлайнового социального капитала пользователями социальной сети VK

    Романова, М. И., Гриценко, И. В., Эсселевич, Э. А. & Гончаров, К. Э., 2023, Исследование восприятия онлайнового социального капитала пользователями социальной сети VK . Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 1611-1615 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

  5. 2021
  6. БАРД-КОЛЛЕДЖ ГЛАЗАМИ РУССКИХ: СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    Мартьянова, Н. А. & Романова, М. И., 2021, ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ВУЗОВ РФ. Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва, стр. 55-60

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

ID: 97935246