Анна Михайловна Кузьмина - Участник

1. Опрос в формате анкетирования
2. Фокус-группа

Структура (этапы) исследования
1-е исследование бакалавров – начало 1 курса (октябрь 2019 г.)
2-е исследование бакалавров – начало 3 курса (октябрь 2021 г.)
3 исследование бакалавров – завершение 4 курса апрель 2023 г.)

1-е исследование магистров - начало 1 курса (октябрь 2019 г.)
2-е исследование магистров – начало 2 курса (октябрь 2020 г.)
3 исследование магистров – завершение 2 курса (апрель 2021 г.)

Формы представления результатов
По результатам каждого этапа исследования предоставляется отчет и готовится публикация членов рабочей группы.

Состав рабочей группы:
Скрипюк Игорь Ильич - доцент кафедры рекламы, канд. психологических наук, руководитель проекта
Родионова Елизавета Валерьевна – доцент кафедры социологии культуры и коммуникации СПбГУ, соруководитель проекта от факультета социологии
Глинтернник Элеонора Михайловна – зав. кафедрой рекламы, профессор, доктор искусствоведения
Каверина Елена Анатольевна – профессор кафедры рекламы, доктор философских наук
Кузьмина Анна Михайловна – доцент кафедры рекламы, канд. политических наук
1 сен 20198 июл 2020

ID: 47773963