Standard

Youtube-блогеры как лидеры общественного мнения молодежи : новые технологии формирования идентичности в виртуальном пространстве . / Гигаури, Давид Ираклиевич; Гуторов, Владимир Александрович; Ширинянц, Александр Андреевич.

In: КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА, No. 3(60), 2019, p. 51-58.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bb364bc7ffe74129b831b40075b7d3d8,
title = "Youtube-блогеры как лидеры общественного мнения молодежи: новые технологии формирования идентичности в виртуальном пространстве ",
abstract = "Рассмотрены механизмы формирования ценностных установок и гражданской идентичности в виртуальномпространстве. Актуальность подобных исследований обусловлена слабой разработанностью проблем символической политики, реализуемой в интернете. На основе анализа многоступенчатой структуры социальной коммуникации и роли лидеров мнений в конструировании политической повестки дня, а также видеоблогосферы как инструмента гражданской мобилизации сформулирован ряд положений и выводов, свидетельствующих о том, что: 1) традиционные способы консолидации национальных сообществ и политических групп претерпевают трансформацию под воздействием широко распространяющихся потоков повседневной коммуникации; 2) групповая солидарность и набор ценностных смыслов постоянно подвержены угрозе изменения, поскольку существует противоречие между декларируемым в официальном идеологическом дискурсе государства набором социальных ценностей и реальными потребностями и общественным сознанием гражданского общества; 3) молодёжные объединения и сама молодёжь как наиболее активная в политическом отношении социальная группа склонны к критическому переосмыслению транслируемых властью и государством концептов и идеологем; 4) существует необходимость повышения уровня качества репрезентации деятельности государственных акторов с целью построения эффективной коммуникации между гражданским обществом и властью.",
keywords = "Виртуальная идентичность, Символическая политика, Youtube-блогеры, лидеры мнений, молодёжь, Virtual identity, symbolic politics, YouTube-bloggers, opinion leaders, youth",
author = "Гигаури, {Давид Ираклиевич} and Гуторов, {Владимир Александрович} and Ширинянц, {Александр Андреевич}",
note = "Гигаури Д.И., Гуторов В.А., Ширинянц А.А. Youtube-блогеры как лидеры общественного мнения молодежи: новые технологии формирования идентичности в виртуальном пространстве // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2019 № 3 (60). с. 51 - 58.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "51--58",
journal = "КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА",
issn = "1818-510X",
publisher = "Издательство Астраханского университета",
number = "3(60)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Youtube-блогеры как лидеры общественного мнения молодежи

T2 - новые технологии формирования идентичности в виртуальном пространстве

AU - Гигаури, Давид Ираклиевич

AU - Гуторов, Владимир Александрович

AU - Ширинянц, Александр Андреевич

N1 - Гигаури Д.И., Гуторов В.А., Ширинянц А.А. Youtube-блогеры как лидеры общественного мнения молодежи: новые технологии формирования идентичности в виртуальном пространстве // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2019 № 3 (60). с. 51 - 58.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассмотрены механизмы формирования ценностных установок и гражданской идентичности в виртуальномпространстве. Актуальность подобных исследований обусловлена слабой разработанностью проблем символической политики, реализуемой в интернете. На основе анализа многоступенчатой структуры социальной коммуникации и роли лидеров мнений в конструировании политической повестки дня, а также видеоблогосферы как инструмента гражданской мобилизации сформулирован ряд положений и выводов, свидетельствующих о том, что: 1) традиционные способы консолидации национальных сообществ и политических групп претерпевают трансформацию под воздействием широко распространяющихся потоков повседневной коммуникации; 2) групповая солидарность и набор ценностных смыслов постоянно подвержены угрозе изменения, поскольку существует противоречие между декларируемым в официальном идеологическом дискурсе государства набором социальных ценностей и реальными потребностями и общественным сознанием гражданского общества; 3) молодёжные объединения и сама молодёжь как наиболее активная в политическом отношении социальная группа склонны к критическому переосмыслению транслируемых властью и государством концептов и идеологем; 4) существует необходимость повышения уровня качества репрезентации деятельности государственных акторов с целью построения эффективной коммуникации между гражданским обществом и властью.

AB - Рассмотрены механизмы формирования ценностных установок и гражданской идентичности в виртуальномпространстве. Актуальность подобных исследований обусловлена слабой разработанностью проблем символической политики, реализуемой в интернете. На основе анализа многоступенчатой структуры социальной коммуникации и роли лидеров мнений в конструировании политической повестки дня, а также видеоблогосферы как инструмента гражданской мобилизации сформулирован ряд положений и выводов, свидетельствующих о том, что: 1) традиционные способы консолидации национальных сообществ и политических групп претерпевают трансформацию под воздействием широко распространяющихся потоков повседневной коммуникации; 2) групповая солидарность и набор ценностных смыслов постоянно подвержены угрозе изменения, поскольку существует противоречие между декларируемым в официальном идеологическом дискурсе государства набором социальных ценностей и реальными потребностями и общественным сознанием гражданского общества; 3) молодёжные объединения и сама молодёжь как наиболее активная в политическом отношении социальная группа склонны к критическому переосмыслению транслируемых властью и государством концептов и идеологем; 4) существует необходимость повышения уровня качества репрезентации деятельности государственных акторов с целью построения эффективной коммуникации между гражданским обществом и властью.

KW - Виртуальная идентичность

KW - Символическая политика

KW - Youtube-блогеры

KW - лидеры мнений

KW - молодёжь

KW - Virtual identity

KW - symbolic politics

KW - YouTube-bloggers

KW - opinion leaders

KW - youth

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41234551

M3 - статья

SP - 51

EP - 58

JO - КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА

JF - КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА

SN - 1818-510X

IS - 3(60)

ER -

ID: 47622962