Standard

What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian. / Voeikova, M.D.; Dabasinskiene, I.

Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages. Cambridge Scholars Publishing, 2012. p. 285 стр., 43-75.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

Harvard

Voeikova, MD & Dabasinskiene, I 2012, What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian. in Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages. Cambridge Scholars Publishing, pp. 285 стр., 43-75. <http://www.c-s-p.org/Flyers/Multiple-Perspectives-in-Linguistic-Research-on-Baltic-Languages1-4438-3645-1.htm>

APA

Voeikova, M. D., & Dabasinskiene, I. (2012). What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian. In Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages (pp. 285 стр., 43-75). Cambridge Scholars Publishing. http://www.c-s-p.org/Flyers/Multiple-Perspectives-in-Linguistic-Research-on-Baltic-Languages1-4438-3645-1.htm

Vancouver

Voeikova MD, Dabasinskiene I. What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian. In Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages. Cambridge Scholars Publishing. 2012. p. 285 стр., 43-75

Author

Voeikova, M.D. ; Dabasinskiene, I. / What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian. Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages. Cambridge Scholars Publishing, 2012. pp. 285 стр., 43-75

BibTeX

@inbook{a63e77fb0e0f4bdea2588577f31ca0cf,
title = "What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian",
abstract = "Различия в скорости усвоения падежной системы русскими и литовскими детьми говорят о возможностях самой системы. Более быстрое усвоение падежных противопоставлений в литовском языке косвенно свидетельствует о том, что литовский стоит на более высокой ступени по шкале флективности, чем русский. В работе предпринята попытка статистического обследования речевой продукции русского и литовского ребенка. Первоначальный результат подтверждает гипотезу авторов, однако не является окончательным, т.к. это {"}анализ случаев{"}.",
keywords = "флективные языки, падежные оппозиции, скорость усвоения, противопоставление, морфология",
author = "M.D. Voeikova and I. Dabasinskiene",
year = "2012",
language = "English",
isbn = "1-4438-3645-1",
pages = "285 стр., 43--75",
booktitle = "Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages",
publisher = "Cambridge Scholars Publishing",
address = "United Kingdom",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - What can child language tell about language development? A case for case in Lithuanian and Russian

AU - Voeikova, M.D.

AU - Dabasinskiene, I.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Различия в скорости усвоения падежной системы русскими и литовскими детьми говорят о возможностях самой системы. Более быстрое усвоение падежных противопоставлений в литовском языке косвенно свидетельствует о том, что литовский стоит на более высокой ступени по шкале флективности, чем русский. В работе предпринята попытка статистического обследования речевой продукции русского и литовского ребенка. Первоначальный результат подтверждает гипотезу авторов, однако не является окончательным, т.к. это "анализ случаев".

AB - Различия в скорости усвоения падежной системы русскими и литовскими детьми говорят о возможностях самой системы. Более быстрое усвоение падежных противопоставлений в литовском языке косвенно свидетельствует о том, что литовский стоит на более высокой ступени по шкале флективности, чем русский. В работе предпринята попытка статистического обследования речевой продукции русского и литовского ребенка. Первоначальный результат подтверждает гипотезу авторов, однако не является окончательным, т.к. это "анализ случаев".

KW - флективные языки

KW - падежные оппозиции

KW - скорость усвоения

KW - противопоставление

KW - морфология

M3 - Chapter

SN - 1-4438-3645-1

SP - 285 стр., 43-75

BT - Multiple Perspectives in Linguistic Research on Baltic Languages

PB - Cambridge Scholars Publishing

ER -

ID: 4586058