Documents

Способность к созданию стоимости может рассматриваться как основа выживания компании в контексте глобализации интенсификации глобальной конкуренции. Малые инновационно-ориентированные фирмы особенно уязвимы в этой борьбе, потому что они характеризуются более нестабильным окружением, высокими рисками и потенциалом роста, и поэтому требуют особого подхода. В статье описывается способ, с помощью которого стоимость компании определяется фундаментальными факторами и ее рыночной долей. Авторы показывают. что главным стратегическим фактором создания стоимости является способность фирмы к инновациям, которая зависит от доступа к новым технологиям, воспроизводимым конкурентным преимуществам, динамического предпринимательства и развитости рынков комплиментарных продуктов в соответствии с концепцией "бриллианта" М.Портера.
Авторы полагают. что система индикаторов (драйверов стоимости), в которой принимаются во внимание будущие возможности факторы, типичные для инновационно-ориентипрованных фирм. Показано, что такие показатели прямо влияют на внутреннюю стоимость компании и как результат - на ее рыночную стоимость. Авторы утверждают, что аналитическая схема, предложенная в статье, может быть использована при принятии стратегических решений о финансировании, включая IPO, построение внутренней системы контроля и системы мотивации менеджеров.

Translated title of the contributionМеханизм создания стоимости малой инновационно-ориентированной фирмы в условиях глобализации
Original languageEnglish
Title of host publication17th International Scientific Conference on lobalization and Its Socio-Economic Consequences
EditorsTomas Kleistik
Place of PublicationZilina
PublisherEDIS-Zilina University publisher
Pages2267-2274
Number of pages8
VolumeV
ISBN (Print)978-80-8154-212-1
StatePublished - 2017

ID: 11369753