Documents

Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм – это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника находится «сумеречная зона» – пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста.
Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
Original languageRussian
Place of PublicationСПб.
PublisherПетрополис
Number of pages256
ISBN (Electronic)978‐5‐9676‐0902‐2
ISBN (Print)978‐5‐9676‐0901‐5
StatePublished - 2018

Publication series

NameСинематекст
PublisherПетрополис

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 52457712