Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{39e34c3451bb4e8fb803e58e5936e184,
title = "Teaching Prerequisites. Пособие для студентов старших курсов и магистров специальности {"}Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация{"} (часть I)",
abstract = "Основная цель пособия – развитие интегрированного речевого навыка преподавателя АЯ в системе высшего образовательного учреждения, который не только преподает, но и является активным членом академического сообщества, т.е. регулярно отслеживает все новейшие достижения методической науки, принимает участие в научных и научно-практических конференциях, публикует статьи в журналах, посвященных проблемам образования. Основной задачей пособия является ознакомить магистров программы с лин-гводидактическим научным дискурсом и научить свободно пользоваться термино-логией при обсуждении основных проблем теории обучения иностранным языкам. Пособие построено на языковом материале фрагментов книг и статей из электронных версий журналов по проблемам теории обучения иностранным языкам",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
year = "2009",
language = "не определен",
isbn = "978-5-8465-0770-4",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Teaching Prerequisites. Пособие для студентов старших курсов и магистров специальности "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация" (часть I)

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Основная цель пособия – развитие интегрированного речевого навыка преподавателя АЯ в системе высшего образовательного учреждения, который не только преподает, но и является активным членом академического сообщества, т.е. регулярно отслеживает все новейшие достижения методической науки, принимает участие в научных и научно-практических конференциях, публикует статьи в журналах, посвященных проблемам образования. Основной задачей пособия является ознакомить магистров программы с лин-гводидактическим научным дискурсом и научить свободно пользоваться термино-логией при обсуждении основных проблем теории обучения иностранным языкам. Пособие построено на языковом материале фрагментов книг и статей из электронных версий журналов по проблемам теории обучения иностранным языкам

AB - Основная цель пособия – развитие интегрированного речевого навыка преподавателя АЯ в системе высшего образовательного учреждения, который не только преподает, но и является активным членом академического сообщества, т.е. регулярно отслеживает все новейшие достижения методической науки, принимает участие в научных и научно-практических конференциях, публикует статьи в журналах, посвященных проблемам образования. Основной задачей пособия является ознакомить магистров программы с лин-гводидактическим научным дискурсом и научить свободно пользоваться термино-логией при обсуждении основных проблем теории обучения иностранным языкам. Пособие построено на языковом материале фрагментов книг и статей из электронных версий журналов по проблемам теории обучения иностранным языкам

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-8465-0770-4

BT - Teaching Prerequisites. Пособие для студентов старших курсов и магистров специальности "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация" (часть I)

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4289400