Standard

Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect. / Kuvaldina, Maria ; Chetverikov, Andrey A.; Odaynic, Alexandr S. ; Filippova, Margarita G. ; Andriyanova, Natalya V. .

Implicit Learning : 50 Years On . ed. / Axel Cleeremans; Viktor Allakhverdov; Maria Kuvaldina. Taylor & Francis, 2019. p. 108-132.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Kuvaldina, M, Chetverikov, AA, Odaynic, AS, Filippova, MG & Andriyanova, NV 2019, Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect. in A Cleeremans, V Allakhverdov & M Kuvaldina (eds), Implicit Learning : 50 Years On . Taylor & Francis, pp. 108-132.

APA

Kuvaldina, M., Chetverikov, A. A., Odaynic, A. S., Filippova, M. G., & Andriyanova, N. V. (2019). Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect. In A. Cleeremans, V. Allakhverdov, & M. Kuvaldina (Eds.), Implicit Learning : 50 Years On (pp. 108-132). Taylor & Francis.

Vancouver

Kuvaldina M, Chetverikov AA, Odaynic AS, Filippova MG, Andriyanova NV. Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect. In Cleeremans A, Allakhverdov V, Kuvaldina M, editors, Implicit Learning : 50 Years On . Taylor & Francis. 2019. p. 108-132

Author

Kuvaldina, Maria ; Chetverikov, Andrey A. ; Odaynic, Alexandr S. ; Filippova, Margarita G. ; Andriyanova, Natalya V. . / Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect. Implicit Learning : 50 Years On . editor / Axel Cleeremans ; Viktor Allakhverdov ; Maria Kuvaldina. Taylor & Francis, 2019. pp. 108-132

BibTeX

@inbook{a5a9aa1a57554850b53ac031eee1629e,
title = "Implicit learning from one{\textquoteright}s mistakes. The negative choice aftereffect",
abstract = "Публикация представляет собой главу в книге, речь в ней идет про феномен, продемонстрированный в различных когнитивных задачах (Reber, 1989; Dienes and Scott, 2005; Allakhverdov, 1993), такой как повторяющиеся ошибки. Повторяющиеся ошибки - это тенденция повторять ошибку, если задача включает повторяющиеся действия с одинаковым набором стимулов без обратной связи. В данной работе повторяющиеся ошибки рассматриваются как следствие работы механизма «негативного выбора». Предполагается, что человек повторяет ошибки, потому что научается их совершать. Приводится описание используемого подходи и полученные в рамках него основные результаты. В частности, описан эксперимент М.Г. Филипповой с использованием игрушечных моделей машинок, в котором испытуемые сначала демонстрируют устойчивые ошибки пропуска одних и тех же моделей при неотсроченном узнавании, а спустя сутки – напротив, чаще случайного ошибочно узнают негативно выбранные ранее игрушки, выполняя задачу узнавания новых моделей. Полученный результат демонстрирует возможность проявления негативно выбранных значений в виде ошибки ложной тревоги и подтверждает идею фасилитации негативно выбранного значения с течением времени.",
author = "Maria Kuvaldina and Chetverikov, {Andrey A.} and Odaynic, {Alexandr S.} and Filippova, {Margarita G.} and Andriyanova, {Natalya V.}",
year = "2019",
language = "English",
pages = "108--132",
editor = "Cleeremans, {Axel } and Allakhverdov, {Viktor } and Kuvaldina, {Maria }",
booktitle = "Implicit Learning",
publisher = "Taylor & Francis",
address = "United Kingdom",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Implicit learning from one’s mistakes. The negative choice aftereffect

AU - Kuvaldina, Maria

AU - Chetverikov, Andrey A.

AU - Odaynic, Alexandr S.

AU - Filippova, Margarita G.

AU - Andriyanova, Natalya V.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Публикация представляет собой главу в книге, речь в ней идет про феномен, продемонстрированный в различных когнитивных задачах (Reber, 1989; Dienes and Scott, 2005; Allakhverdov, 1993), такой как повторяющиеся ошибки. Повторяющиеся ошибки - это тенденция повторять ошибку, если задача включает повторяющиеся действия с одинаковым набором стимулов без обратной связи. В данной работе повторяющиеся ошибки рассматриваются как следствие работы механизма «негативного выбора». Предполагается, что человек повторяет ошибки, потому что научается их совершать. Приводится описание используемого подходи и полученные в рамках него основные результаты. В частности, описан эксперимент М.Г. Филипповой с использованием игрушечных моделей машинок, в котором испытуемые сначала демонстрируют устойчивые ошибки пропуска одних и тех же моделей при неотсроченном узнавании, а спустя сутки – напротив, чаще случайного ошибочно узнают негативно выбранные ранее игрушки, выполняя задачу узнавания новых моделей. Полученный результат демонстрирует возможность проявления негативно выбранных значений в виде ошибки ложной тревоги и подтверждает идею фасилитации негативно выбранного значения с течением времени.

AB - Публикация представляет собой главу в книге, речь в ней идет про феномен, продемонстрированный в различных когнитивных задачах (Reber, 1989; Dienes and Scott, 2005; Allakhverdov, 1993), такой как повторяющиеся ошибки. Повторяющиеся ошибки - это тенденция повторять ошибку, если задача включает повторяющиеся действия с одинаковым набором стимулов без обратной связи. В данной работе повторяющиеся ошибки рассматриваются как следствие работы механизма «негативного выбора». Предполагается, что человек повторяет ошибки, потому что научается их совершать. Приводится описание используемого подходи и полученные в рамках него основные результаты. В частности, описан эксперимент М.Г. Филипповой с использованием игрушечных моделей машинок, в котором испытуемые сначала демонстрируют устойчивые ошибки пропуска одних и тех же моделей при неотсроченном узнавании, а спустя сутки – напротив, чаще случайного ошибочно узнают негативно выбранные ранее игрушки, выполняя задачу узнавания новых моделей. Полученный результат демонстрирует возможность проявления негативно выбранных значений в виде ошибки ложной тревоги и подтверждает идею фасилитации негативно выбранного значения с течением времени.

UR - https://www.routledge.com/Implicit-Learning-50-Years-On/Cleeremans-Allakhverdov-Kuvaldina/p/book/9781138644304

UR - https://www.taylorfrancis.com/books/e/9781315628905/chapters/10.4324/9781315628905-5

M3 - Chapter

SP - 108

EP - 132

BT - Implicit Learning

A2 - Cleeremans, Axel

A2 - Allakhverdov, Viktor

A2 - Kuvaldina, Maria

PB - Taylor & Francis

ER -

ID: 53382635