Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{dcd2c01313e9496fb8b458427fb49ec6,
title = "Hein G. E. Progressive Museum Practice: John Dewey and Democracy. Walnut Creek, California: Left Coast Press, Inc, 2012. 256 pp., ills. ISBN 978-1-59874-481-1 paperback [Хейн Дж. Э. Прогрессизм в музейной практике: Джон Дьюи и демократия. Уолнат Крик, Калифорния: Left Coast Press, Inc, 2012. 256 с., илл. ISBN 978-1-59874-481-1 paperback]",
abstract = "Работа представляет собой рецензию на монографию Дж. Хейна «Прогрессизм в музейной практике: Джон Дьюи и демократия». Автор анализирует основные положения исследования. Основной акцент делается на политическом измерении образовательной концепции Д. Дьюи и ее значении для развития демократии. В рецензии отмечаются связи этой концепции с европейским опытом музейной педагогики (Германия, Советская Россия).",
keywords = "Джон Дьюи, музей, образование, прогрессизм",
author = "Ананьев, {Виталий Геннадьевич}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "186--196",
journal = "Вопросы музеологии",
issn = "2219-6269",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Hein G. E. Progressive Museum Practice: John Dewey and Democracy. Walnut Creek, California: Left Coast Press, Inc, 2012. 256 pp., ills. ISBN 978-1-59874-481-1 paperback [Хейн Дж. Э. Прогрессизм в музейной практике: Джон Дьюи и демократия. Уолнат Крик, Калифорния: Left Coast Press, Inc, 2012. 256 с., илл. ISBN 978-1-59874-481-1 paperback]

AU - Ананьев, Виталий Геннадьевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Работа представляет собой рецензию на монографию Дж. Хейна «Прогрессизм в музейной практике: Джон Дьюи и демократия». Автор анализирует основные положения исследования. Основной акцент делается на политическом измерении образовательной концепции Д. Дьюи и ее значении для развития демократии. В рецензии отмечаются связи этой концепции с европейским опытом музейной педагогики (Германия, Советская Россия).

AB - Работа представляет собой рецензию на монографию Дж. Хейна «Прогрессизм в музейной практике: Джон Дьюи и демократия». Автор анализирует основные положения исследования. Основной акцент делается на политическом измерении образовательной концепции Д. Дьюи и ее значении для развития демократии. В рецензии отмечаются связи этой концепции с европейским опытом музейной педагогики (Германия, Советская Россия).

KW - Джон Дьюи

KW - музей

KW - образование

KW - прогрессизм

M3 - рецензия

SP - 186

EP - 196

JO - Вопросы музеологии

JF - Вопросы музеологии

SN - 2219-6269

ER -

ID: 3913319