Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › peer-review
Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. / Sergunicheva, Nadezhda; Vasilenko, Victoria.
XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts. М. : Издательство Московского университета, 2019. p. 716.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence
AU - Sergunicheva, Nadezhda
AU - Vasilenko, Victoria
N1 - Nadezhda Sergunicheva, Viсtoria Vasilenko. Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence // Book of Abstracts: XVI European Сongress of Psychology (ECP 2019) (Moscow, Lomonosov Moscow State University, 2 – 5 July, 2019). Moscow: Moscow University Press, 2019. P. 716.
PY - 2019/7/2
Y1 - 2019/7/2
N2 - Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.
AB - Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.
KW - older preschoolers, interpersonal emotional competence, identification of emotions, empathy, expression, parenting styles, mother-child emotional interaction, family adaptation and cohesion
KW - older preschoolers
KW - family adaptation and cohesion
KW - mother-child emotional interaction
KW - parenting styles
KW - expression
KW - empathy
KW - identification of emotions
KW - interpersonal emotional competence
M3 - Conference abstracts
SP - 716
BT - XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY
PB - Издательство Московского университета
CY - М.
Y2 - 2 July 2019 through 5 July 2019
ER -
ID: 61323964