Standard

Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. / Sergunicheva, Nadezhda; Vasilenko, Victoria.

XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts. М. : Издательство Московского университета, 2019. p. 716.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

Harvard

Sergunicheva, N & Vasilenko, V 2019, Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. in XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts. Издательство Московского университета, М., pp. 716, XVI Европейский психологический конгресс , Russian Federation, 2/07/19. <https://elibrary.ru/item.asp?id=41287985>

APA

Sergunicheva, N., & Vasilenko, V. (2019). Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. In XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts (pp. 716). Издательство Московского университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=41287985

Vancouver

Sergunicheva N, Vasilenko V. Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. In XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts. М.: Издательство Московского университета. 2019. p. 716

Author

Sergunicheva, Nadezhda ; Vasilenko, Victoria. / Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY: Book of abstracts. М. : Издательство Московского университета, 2019. pp. 716

BibTeX

@inbook{fcbf13a01cf2461194b06d26c06c11f6,
title = "Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence",
abstract = "Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.",
keywords = "older preschoolers, interpersonal emotional competence, identification of emotions, empathy, expression, parenting styles, mother-child emotional interaction, family adaptation and cohesion, older preschoolers, family adaptation and cohesion, mother-child emotional interaction, parenting styles, expression, empathy, identification of emotions, interpersonal emotional competence",
author = "Nadezhda Sergunicheva and Victoria Vasilenko",
note = "Nadezhda Sergunicheva, Viсtoria Vasilenko. Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence // Book of Abstracts: XVI European Сongress of Psychology (ECP 2019) (Moscow, Lomonosov Moscow State University, 2 – 5 July, 2019). Moscow: Moscow University Press, 2019. P. 716.; null ; Conference date: 02-07-2019 Through 05-07-2019",
year = "2019",
month = jul,
day = "2",
language = "English",
pages = "716",
booktitle = "XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Russian Federation",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence

AU - Sergunicheva, Nadezhda

AU - Vasilenko, Victoria

N1 - Nadezhda Sergunicheva, Viсtoria Vasilenko. Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence // Book of Abstracts: XVI European Сongress of Psychology (ECP 2019) (Moscow, Lomonosov Moscow State University, 2 – 5 July, 2019). Moscow: Moscow University Press, 2019. P. 716.

PY - 2019/7/2

Y1 - 2019/7/2

N2 - Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.

AB - Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.

KW - older preschoolers, interpersonal emotional competence, identification of emotions, empathy, expression, parenting styles, mother-child emotional interaction, family adaptation and cohesion

KW - older preschoolers

KW - family adaptation and cohesion

KW - mother-child emotional interaction

KW - parenting styles

KW - expression

KW - empathy

KW - identification of emotions

KW - interpersonal emotional competence

M3 - Conference abstracts

SP - 716

BT - XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY

PB - Издательство Московского университета

CY - М.

Y2 - 2 July 2019 through 5 July 2019

ER -

ID: 61323964