Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fee9374b1b7c491493068834d56beaff,
title = "Cистема психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход",
abstract = "Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.",
keywords = "МЕТАКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, метакогнитивная включенность, ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, учебная деятельность, самоорганизация деятельности, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, рефлексия, metacognitive approach, metacognitive awareness, mental self-regulation, educational activities, self-organization of activity, purposefulness, emotional intelligence, reflection, Emotional intelligence, Self-organization of activity, Reflection, Educational activities, Metacognitive awareness, Metacognitive approach, Purposefulness, Mental self-regulation",
author = "Перикова, {Екатерина Игоревна} and Бызова, {Валентина Михайловна}",
year = "2021",
month = mar,
day = "29",
doi = "10.17223/17267080/79/2",
language = "русский",
pages = "15--29",
journal = "СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "1726-7080",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "79",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Cистема психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход

AU - Перикова, Екатерина Игоревна

AU - Бызова, Валентина Михайловна

PY - 2021/3/29

Y1 - 2021/3/29

N2 - Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.

AB - Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.

KW - МЕТАКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД

KW - метакогнитивная включенность

KW - ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

KW - учебная деятельность

KW - самоорганизация деятельности

KW - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

KW - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

KW - рефлексия

KW - metacognitive approach

KW - metacognitive awareness

KW - mental self-regulation

KW - educational activities

KW - self-organization of activity

KW - purposefulness

KW - emotional intelligence

KW - reflection

KW - Emotional intelligence

KW - Self-organization of activity

KW - Reflection

KW - Educational activities

KW - Metacognitive awareness

KW - Metacognitive approach

KW - Purposefulness

KW - Mental self-regulation

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44951654

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108234393&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/625ea7a8-3f3b-3c88-9bed-1049aed0d5f4/

U2 - 10.17223/17267080/79/2

DO - 10.17223/17267080/79/2

M3 - статья

SP - 15

EP - 29

JO - СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 1726-7080

IS - 79

ER -

ID: 77945802