Standard

Современные PR-технологии в условиях новой экономики. / Антонова, А.М.; Липинская, А.А,.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 8, No. 2, 2017, p. 17-31.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Антонова, АМ & Липинская, АА 2017, 'Современные PR-технологии в условиях новой экономики', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, vol. 8, no. 2, pp. 17-31.

APA

Антонова, А. М., & Липинская, А. А. (2017). Современные PR-технологии в условиях новой экономики. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, 8(2), 17-31.

Vancouver

Антонова АМ, Липинская АА. Современные PR-технологии в условиях новой экономики. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2017;8(2):17-31.

Author

Антонова, А.М. ; Липинская, А.А,. / Современные PR-технологии в условиях новой экономики. In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2017 ; Vol. 8, No. 2. pp. 17-31.

BibTeX

@article{40b7b3246adf4d2483a47337ea31bb77,
title = "Современные PR-технологии в условиях новой экономики",
abstract = "В статье показаны роль и значение PR в Новой экономике, рассматриваются основные принципы PR, с помощью которых можно продвигать разного рода товары, идеи, концепции, создавая своеобразный миф. В статье утверждается, что, только учитывая специфику той или иной сферы деятельности применение данного инструментария повлечет успех. На примере с продвижением готической новеллы показана необходимость создания правильного мифа для привлечения целевой аудитории.",
author = "А.М. Антонова and А.А, Липинская",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "17--31",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современные PR-технологии в условиях новой экономики

AU - Антонова, А.М.

AU - Липинская, А.А,

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье показаны роль и значение PR в Новой экономике, рассматриваются основные принципы PR, с помощью которых можно продвигать разного рода товары, идеи, концепции, создавая своеобразный миф. В статье утверждается, что, только учитывая специфику той или иной сферы деятельности применение данного инструментария повлечет успех. На примере с продвижением готической новеллы показана необходимость создания правильного мифа для привлечения целевой аудитории.

AB - В статье показаны роль и значение PR в Новой экономике, рассматриваются основные принципы PR, с помощью которых можно продвигать разного рода товары, идеи, концепции, создавая своеобразный миф. В статье утверждается, что, только учитывая специфику той или иной сферы деятельности применение данного инструментария повлечет успех. На примере с продвижением готической новеллы показана необходимость создания правильного мифа для привлечения целевой аудитории.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29437006

M3 - статья

VL - 8

SP - 17

EP - 31

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 11877065