Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Современные PR-технологии в условиях новой экономики. / Антонова, А.М.; Липинская, А.А,.
In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 8, No. 2, 2017, p. 17-31.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Современные PR-технологии в условиях новой экономики
AU - Антонова, А.М.
AU - Липинская, А.А,
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье показаны роль и значение PR в Новой экономике, рассматриваются основные принципы PR, с помощью которых можно продвигать разного рода товары, идеи, концепции, создавая своеобразный миф. В статье утверждается, что, только учитывая специфику той или иной сферы деятельности применение данного инструментария повлечет успех. На примере с продвижением готической новеллы показана необходимость создания правильного мифа для привлечения целевой аудитории.
AB - В статье показаны роль и значение PR в Новой экономике, рассматриваются основные принципы PR, с помощью которых можно продвигать разного рода товары, идеи, концепции, создавая своеобразный миф. В статье утверждается, что, только учитывая специфику той или иной сферы деятельности применение данного инструментария повлечет успех. На примере с продвижением готической новеллы показана необходимость создания правильного мифа для привлечения целевой аудитории.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29437006
M3 - статья
VL - 8
SP - 17
EP - 31
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 2
ER -
ID: 11877065