Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка. / Копыловская, Мария Юрьевна.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, No. Выпуск 1, 2014, p. с. 167-177.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка.
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to
AB - Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to
KW - межкультурный конфликт digital native/digital immigrant
KW - цифровое/доцифровое поколение
KW - культура как совокупность ненаследственной информации
KW - когнитивные процессы
KW - содержание обучения
KW - организация обучения
M3 - статья
SP - с. 167-177
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
SN - 2541-9358
IS - Выпуск 1,
ER -
ID: 5761812