Standard

Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс). / Гладких, И.В.; Старов, С.А.; Матцуно, К.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2010, p. 146-181.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гладких, ИВ, Старов, СА & Матцуно, К 2010, 'Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 3, pp. 146-181.

APA

Гладких, И. В., Старов, С. А., & Матцуно, К. (2010). Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 146-181.

Vancouver

Гладких ИВ, Старов СА, Матцуно К. Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2010;(3):146-181.

Author

Гладких, И.В. ; Старов, С.А. ; Матцуно, К. / Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс). In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2010 ; No. 3. pp. 146-181.

BibTeX

@article{e0aef7d4aa9542d2a3eade141d915437,
title = "Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс)",
keywords = "РИНЦ, МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ-АДАПТАЦИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ, РЫНОК ПИВА, ЭФФЕКТ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРОДУКТА",
author = "И.В. Гладких and С.А. Старов and К. Матцуно",
note = "Гладких, И. В. Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов, К. Матцуно // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2010. - № 3. - С. 146-181. ",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "146--181",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс)

AU - Гладких, И.В.

AU - Старов, С.А.

AU - Матцуно, К.

N1 - Гладких, И. В. Пиво Asahi выходит на рынок России (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов, К. Матцуно // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2010. - № 3. - С. 146-181.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - РИНЦ

KW - МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

KW - СТАНДАРТИЗАЦИЯ-АДАПТАЦИЯ

KW - ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

KW - РЫНОК ПИВА

KW - ЭФФЕКТ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРОДУКТА

M3 - статья

SP - 146

EP - 181

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5203628