Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. / Лебединцева, Любовь Александровна; Дерюгин, Павел Петрович; Авакян, Анна Абрамовна.
РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. p. 64-69.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ
AU - Лебединцева, Любовь Александровна
AU - Дерюгин, Павел Петрович
AU - Авакян, Анна Абрамовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье последовательно рассматриваются основные характерные и отличительные черты университетов «разных поколений» - от 1.0. до 4.0, в том числе основные требования к университетуXXI века. Прослеживаются исторические изменения в осмыслении предназначения данного социального института. Анализируется положение современных университетов в России и Китае на основе данных всемирных рейтинговых исследований. Выделяются ключевые тренды, а также государственные программы, направленные на развитие и трансформацию высшего образования в сторону большей конкурентоспособности университетов как в России, так и в Китае. Отмечается, что развитие университетов в Китае и их интеграция в глобальное образовательное пространство является частью масштабного проекта «Один пояс, один путь». Делается вывод, что технологический срез проблемы (в настоящее время - цифровизация и задачи с ней связанные) является преходящей формой, в то время как содержание миссии университета как интеллектуальной корпорации остается неизменным.
AB - В статье последовательно рассматриваются основные характерные и отличительные черты университетов «разных поколений» - от 1.0. до 4.0, в том числе основные требования к университетуXXI века. Прослеживаются исторические изменения в осмыслении предназначения данного социального института. Анализируется положение современных университетов в России и Китае на основе данных всемирных рейтинговых исследований. Выделяются ключевые тренды, а также государственные программы, направленные на развитие и трансформацию высшего образования в сторону большей конкурентоспособности университетов как в России, так и в Китае. Отмечается, что развитие университетов в Китае и их интеграция в глобальное образовательное пространство является частью масштабного проекта «Один пояс, один путь». Делается вывод, что технологический срез проблемы (в настоящее время - цифровизация и задачи с ней связанные) является преходящей формой, в то время как содержание миссии университета как интеллектуальной корпорации остается неизменным.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37615055&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 64
EP - 69
BT - РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
PB - Благовещенский государственный педагогический университет
CY - Благовещенск
T2 - Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества
Y2 - 20 May 2019 through 28 May 2019
ER -
ID: 87744845