Standard

УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. / Лебединцева, Любовь Александровна; Дерюгин, Павел Петрович; Авакян, Анна Абрамовна.

РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. p. 64-69.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Лебединцева, ЛА, Дерюгин, ПП & Авакян, АА 2019, УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. in РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5. Благовещенский государственный педагогический университет, Благовещенск, pp. 64-69, Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества, Благовещенск, Russian Federation, 20/05/19.

APA

Лебединцева, Л. А., Дерюгин, П. П., & Авакян, А. А. (2019). УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. In РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5 (pp. 64-69). Благовещенский государственный педагогический университет.

Vancouver

Лебединцева ЛА, Дерюгин ПП, Авакян АА. УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. In РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет. 2019. p. 64-69

Author

Лебединцева, Любовь Александровна ; Дерюгин, Павел Петрович ; Авакян, Анна Абрамовна. / УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ. РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: Материалы IX международной научно-практической конференции. В 9-ти выпусках. Ч. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. pp. 64-69

BibTeX

@inproceedings{eb0cceb58cc845e1ac825eb51eb2d748,
title = "УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ",
abstract = "В статье последовательно рассматриваются основные характерные и отличительные черты университетов «разных поколений» - от 1.0. до 4.0, в том числе основные требования к университетуXXI века. Прослеживаются исторические изменения в осмыслении предназначения данного социального института. Анализируется положение современных университетов в России и Китае на основе данных всемирных рейтинговых исследований. Выделяются ключевые тренды, а также государственные программы, направленные на развитие и трансформацию высшего образования в сторону большей конкурентоспособности университетов как в России, так и в Китае. Отмечается, что развитие университетов в Китае и их интеграция в глобальное образовательное пространство является частью масштабного проекта «Один пояс, один путь». Делается вывод, что технологический срез проблемы (в настоящее время - цифровизация и задачи с ней связанные) является преходящей формой, в то время как содержание миссии университета как интеллектуальной корпорации остается неизменным.",
author = "Лебединцева, {Любовь Александровна} and Дерюгин, {Павел Петрович} and Авакян, {Анна Абрамовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "64--69",
booktitle = "РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА",
publisher = " Благовещенский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества ; Conference date: 20-05-2019 Through 28-05-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - УНИВЕРСИТЕТ 4.0 В РОССИИ И КИТАЕ: К ПОСТАНОВЕ ПРОБЛЕМЫ

AU - Лебединцева, Любовь Александровна

AU - Дерюгин, Павел Петрович

AU - Авакян, Анна Абрамовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье последовательно рассматриваются основные характерные и отличительные черты университетов «разных поколений» - от 1.0. до 4.0, в том числе основные требования к университетуXXI века. Прослеживаются исторические изменения в осмыслении предназначения данного социального института. Анализируется положение современных университетов в России и Китае на основе данных всемирных рейтинговых исследований. Выделяются ключевые тренды, а также государственные программы, направленные на развитие и трансформацию высшего образования в сторону большей конкурентоспособности университетов как в России, так и в Китае. Отмечается, что развитие университетов в Китае и их интеграция в глобальное образовательное пространство является частью масштабного проекта «Один пояс, один путь». Делается вывод, что технологический срез проблемы (в настоящее время - цифровизация и задачи с ней связанные) является преходящей формой, в то время как содержание миссии университета как интеллектуальной корпорации остается неизменным.

AB - В статье последовательно рассматриваются основные характерные и отличительные черты университетов «разных поколений» - от 1.0. до 4.0, в том числе основные требования к университетуXXI века. Прослеживаются исторические изменения в осмыслении предназначения данного социального института. Анализируется положение современных университетов в России и Китае на основе данных всемирных рейтинговых исследований. Выделяются ключевые тренды, а также государственные программы, направленные на развитие и трансформацию высшего образования в сторону большей конкурентоспособности университетов как в России, так и в Китае. Отмечается, что развитие университетов в Китае и их интеграция в глобальное образовательное пространство является частью масштабного проекта «Один пояс, один путь». Делается вывод, что технологический срез проблемы (в настоящее время - цифровизация и задачи с ней связанные) является преходящей формой, в то время как содержание миссии университета как интеллектуальной корпорации остается неизменным.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37615055&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 64

EP - 69

BT - РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

PB - Благовещенский государственный педагогический университет

CY - Благовещенск

T2 - Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества

Y2 - 20 May 2019 through 28 May 2019

ER -

ID: 87744845