Standard

Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России. / Игнатьева, Ольга Анатольевна; Толстикова, Ирина Ивановна; Кондратенко, Константин Сергеевич; Плетнев, Александр Владиславович.

Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023. Vol. 7 Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2024. p. 76-92.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Игнатьева, ОА, Толстикова, ИИ, Кондратенко, КС & Плетнев, АВ 2024, Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России. in Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023. vol. 7, НИУ ИТМО, Санкт-Петербург, pp. 76-92, Internet and Modern Society IMS-2023, Санкт-Петербург, Russian Federation, 26/06/23. https://doi.org/10.17586/2587-8557-2024-7-76-92

APA

Игнатьева, О. А., Толстикова, И. И., Кондратенко, К. С., & Плетнев, А. В. (2024). Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России. In Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023 (Vol. 7, pp. 76-92). НИУ ИТМО. https://doi.org/10.17586/2587-8557-2024-7-76-92

Vancouver

Игнатьева ОА, Толстикова ИИ, Кондратенко КС, Плетнев АВ. Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России. In Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023. Vol. 7. Санкт-Петербург: НИУ ИТМО. 2024. p. 76-92 https://doi.org/10.17586/2587-8557-2024-7-76-92

Author

Игнатьева, Ольга Анатольевна ; Толстикова, Ирина Ивановна ; Кондратенко, Константин Сергеевич ; Плетнев, Александр Владиславович. / Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России. Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023. Vol. 7 Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2024. pp. 76-92

BibTeX

@inproceedings{1a8eafc8316f4979ba8a12c14f703dd1,
title = "Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России",
abstract = "В данной статье представлены результаты сравнительного анализа исследований социальных характеристик поколения Z российского и китайского общества в условиях цифровизации. Обобщение результатов социологических и маркетинговых исследований позволило выделить общие и специфические черты поколения цифровых аборигенов в каждом случае. Российское и китайское общество относятся к традиционным, где сохраняют силу коллективистские, патерналистические ценности. При этом российские зумеры проявляют значительно большую активность и самостоятельность в принятии повседневных решений. Существенный и продолжительный экономический рост в Китае придал китайской молодежи уверенность в будущем благополучии и наделил её чувством национальной гордости. При этом китайские представители цифрового поколения в большей степени пользуются результатами, созданными предшествующими поколениями. Практики потребительского поведения китайского поколения Z находятся ещё в стадии формирования. Социальная структура китайского общества становится всё более урбанистической, что оказывает существенное влияние на культуру. Это обстоятельство приводит к ценностным конфликтам между различными группами, составляющими китайское поколение Z. В российском обществе социальные характеристики поколения Z являются существенно более устойчивыми, различные страты цифрового поколения существуют обособлено. Для поколения Z в обеих странах характерна аполитичность. Результаты проведенного исследования могут быть интересны для разработки социальных программ, стимулирования продаж среди поколения Z. ",
keywords = "поколение Z, цифровизация, потребление, ценности, культура, фиджитал-реальность",
author = "Игнатьева, {Ольга Анатольевна} and Толстикова, {Ирина Ивановна} and Кондратенко, {Константин Сергеевич} and Плетнев, {Александр Владиславович}",
note = "Толстикова И. И., Игнатьева О. А., Кондратенко К. С., Плетнев А. В. Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023, Санкт-Петербург, 26–28 июня 2023 г. Сборник научных статей). — СПб.: Университет ИТМО, 2024. С. 76–92. DOI: 10.17586/2587-8557-2024-7-76-92; XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество», IMS 2023 ; Conference date: 26-06-2023 Through 28-06-2023",
year = "2024",
month = jul,
day = "8",
doi = "10.17586/2587-8557-2024-7-76-92",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "76--92",
booktitle = "Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023",
publisher = "НИУ ИТМО",
address = "Российская Федерация",
url = "https://ims.itmo.ru/, https://ims.itmo.ru",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Фиджитализации поколения Z: обзор исследований и подходов в Китае и России

AU - Игнатьева, Ольга Анатольевна

AU - Толстикова, Ирина Ивановна

AU - Кондратенко, Константин Сергеевич

AU - Плетнев, Александр Владиславович

N1 - Conference code: 26

PY - 2024/7/8

Y1 - 2024/7/8

N2 - В данной статье представлены результаты сравнительного анализа исследований социальных характеристик поколения Z российского и китайского общества в условиях цифровизации. Обобщение результатов социологических и маркетинговых исследований позволило выделить общие и специфические черты поколения цифровых аборигенов в каждом случае. Российское и китайское общество относятся к традиционным, где сохраняют силу коллективистские, патерналистические ценности. При этом российские зумеры проявляют значительно большую активность и самостоятельность в принятии повседневных решений. Существенный и продолжительный экономический рост в Китае придал китайской молодежи уверенность в будущем благополучии и наделил её чувством национальной гордости. При этом китайские представители цифрового поколения в большей степени пользуются результатами, созданными предшествующими поколениями. Практики потребительского поведения китайского поколения Z находятся ещё в стадии формирования. Социальная структура китайского общества становится всё более урбанистической, что оказывает существенное влияние на культуру. Это обстоятельство приводит к ценностным конфликтам между различными группами, составляющими китайское поколение Z. В российском обществе социальные характеристики поколения Z являются существенно более устойчивыми, различные страты цифрового поколения существуют обособлено. Для поколения Z в обеих странах характерна аполитичность. Результаты проведенного исследования могут быть интересны для разработки социальных программ, стимулирования продаж среди поколения Z.

AB - В данной статье представлены результаты сравнительного анализа исследований социальных характеристик поколения Z российского и китайского общества в условиях цифровизации. Обобщение результатов социологических и маркетинговых исследований позволило выделить общие и специфические черты поколения цифровых аборигенов в каждом случае. Российское и китайское общество относятся к традиционным, где сохраняют силу коллективистские, патерналистические ценности. При этом российские зумеры проявляют значительно большую активность и самостоятельность в принятии повседневных решений. Существенный и продолжительный экономический рост в Китае придал китайской молодежи уверенность в будущем благополучии и наделил её чувством национальной гордости. При этом китайские представители цифрового поколения в большей степени пользуются результатами, созданными предшествующими поколениями. Практики потребительского поведения китайского поколения Z находятся ещё в стадии формирования. Социальная структура китайского общества становится всё более урбанистической, что оказывает существенное влияние на культуру. Это обстоятельство приводит к ценностным конфликтам между различными группами, составляющими китайское поколение Z. В российском обществе социальные характеристики поколения Z являются существенно более устойчивыми, различные страты цифрового поколения существуют обособлено. Для поколения Z в обеих странах характерна аполитичность. Результаты проведенного исследования могут быть интересны для разработки социальных программ, стимулирования продаж среди поколения Z.

KW - поколение Z, цифровизация, потребление, ценности, культура, фиджитал-реальность

U2 - 10.17586/2587-8557-2024-7-76-92

DO - 10.17586/2587-8557-2024-7-76-92

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 7

SP - 76

EP - 92

BT - Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 7 (Труды XXVI Международной объединённой научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023

PB - НИУ ИТМО

CY - Санкт-Петербург

T2 - XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество»

Y2 - 26 June 2023 through 28 June 2023

ER -

ID: 121622012