Исследование рынка бренд-медиа 2022 года дало старт определению
понятий и описанию положения дел в отрасли. Отзывы экспертов были
положительными в части общих выводов и методики - мы определили
понятие, дали его характеристики и предложили критерии, по которым
медиа можно отнести к группе БМ, в частности попытались провести
разделительную черту между корпоративными медиа и БМ и выделили
когорту “чистых бренд-медиа”. Экспертные интервью также
продемонстрировали актуальность проделанной работы - респонденты
отметили важность профессиональной рефлексии и пользу от определения
конкретных критериев.
Вместе с тем, продолжение исследования было заложено в его результатах.
Основными предложениями группы экспертов компании “Палиндром”,
которые собрались в феврале 2023 года, касались расширения выборки и
уточнения маркетинговых критериев, которые помогли бы определить
условную “рабочесть” бренд-медиа как маркетингового инструмента.
Таким образом, задачи исследования трансформировались в следующие:
1) актуализировать определение БМ и предложить одно компактное,
2) уточнить характеристики БМ и добавить новые параметры
исследования,
3) проследить динамику рынка БМ 2022-2023,
4) расширить выборку и показать больше разнообразия продуктов и
форматов на рынке,
5) выявить ключевые характеристики эффективного использования
инструмента бренд-медиа,
6) связать медийные измерения с маркетинговыми и предположить
силу связи между эффективно работающим медиа и экономическими
показателями материнской компании.
Ожидаемые результаты исследования:
- матрица российских БМ из топа российских брендов
- матрица количественных и качественных характеристик найденных
БМ
- аналитические графики
- новое определение БМ на основе проведенного анализа
- формула “полезности БМ” как критерия эффективности
маркетингового инструмента.
Original languageRussian
Number of pages37
StatePublished - 15 Jan 2024

ID: 121518060