Standard
Словесный портрет 2017. / Буре, Н.А.; Грачева, И.В.
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 6-10.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Harvard
Буре, НА & Грачева, ИВ 2019,
Словесный портрет 2017. in
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 6-10, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Russian Federation,
8/02/19.
APA
Буре, Н. А., & Грачева, И. В. (2019).
Словесный портрет 2017. In
Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (pp. 6-10). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Vancouver
Буре НА, Грачева ИВ.
Словесный портрет 2017. In Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. p. 6-10
Author
Буре, Н.А. ; Грачева, И.В. /
Словесный портрет 2017. Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. pp. 6-10
BibTeX
@inbook{adb9ee6783cd4a4d8b7cab8465855eed,
title = "Словесный портрет 2017",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению лингвокультурологического потенциала, которым обладают лексические единицы русского языка. Цель статьи: анализ слов, вошедших в ТОП-2017 года, как лингвистического явления и как явления культурологического характера. ",
keywords = "ТОП-2017, лингвистический и культурологический потенциал, история языка, TOP-2017, linguistic and cultural potential, HISTORY OF LANGUAGE",
author = "Н.А. Буре and И.В. Грачева",
year = "2019",
month = feb,
day = "8",
language = "русский",
isbn = "9785793716406",
pages = "6--10",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",
}
RIS
TY - CHAP
T1 - Словесный портрет 2017
AU - Буре, Н.А.
AU - Грачева, И.В.
N1 - Conference code: ХХIV
PY - 2019/2/8
Y1 - 2019/2/8
N2 - Статья посвящена рассмотрению лингвокультурологического потенциала, которым обладают лексические единицы русского языка. Цель статьи: анализ слов, вошедших в ТОП-2017 года, как лингвистического явления и как явления культурологического характера.
AB - Статья посвящена рассмотрению лингвокультурологического потенциала, которым обладают лексические единицы русского языка. Цель статьи: анализ слов, вошедших в ТОП-2017 года, как лингвистического явления и как явления культурологического характера.
KW - ТОП-2017
KW - лингвистический и культурологический потенциал
KW - история языка
KW - TOP-2017
KW - linguistic and cultural potential
KW - HISTORY OF LANGUAGE
UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf
M3 - статья в сборнике
SN - 9785793716406
SP - 6
EP - 10
BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб.
T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция
Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019
ER -