Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Контекстуальная идентификация прилагательных BIG, LARGE, GREAT русскими, сербскими и китайскими студентами, изучающими английский язык как иностранный. / Панасюк, Ирина Владимировна; Прийма, Татьяна Ивановна.
Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. ed. / Елена Константиновна Тимофеева. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 171-182.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Контекстуальная идентификация прилагательных BIG, LARGE, GREAT русскими, сербскими и китайскими студентами, изучающими английский язык как иностранный
AU - Панасюк, Ирина Владимировна
AU - Прийма, Татьяна Ивановна
N1 - Conference code: XLVIII
PY - 2019/11
Y1 - 2019/11
N2 - Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на идентификацию синонимов- прилагательных big-large-great в словосочетаниях студентами- филологами, родными языками которых были русский, сербский и китайский. Результаты эксперимента показали, что правильное опознание синонимических прилагательных big-large-great значительно варьирует: лучше всего опознается great, хуже – large, что связано с особенностями их семантики. Выявлены также различия, связанные с языковой принадлежностью респондентов. Данные исследования могут быть использованы при разработке практических заданий по теме «Синонимы английского языка» для студентов, изучающих английский язык как иностранный.
AB - Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на идентификацию синонимов- прилагательных big-large-great в словосочетаниях студентами- филологами, родными языками которых были русский, сербский и китайский. Результаты эксперимента показали, что правильное опознание синонимических прилагательных big-large-great значительно варьирует: лучше всего опознается great, хуже – large, что связано с особенностями их семантики. Выявлены также различия, связанные с языковой принадлежностью респондентов. Данные исследования могут быть использованы при разработке практических заданий по теме «Синонимы английского языка» для студентов, изучающих английский язык как иностранный.
KW - синонимы, прилагательные большого размера, преподавание английского языка как иностранного, идентификация, интерференция родного языка
KW - synonyms
KW - adjective of big size
KW - teaching English as a foreign language
KW - identification
KW - interference of mother tongue
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42311332&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00105-492-4
SP - 171
EP - 182
BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
A2 - Тимофеева, Елена Константиновна
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - XLVIII Международная филологическая научная конференция
Y2 - 18 March 2019 through 27 March 2019
ER -
ID: 48896677