Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.

This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and

Original languageRussian
Pages (from-to)143-149
Number of pages6
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ
Issue number4
StatePublished - 2008

ID: 5029077