Standard

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. / Пиккио, Полина Феличе; Зайцев, Дмитрий Игоревич; Графеева, Наталья Генриховна (Editor).

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. p. 114-116 60.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Пиккио, ПФ, Зайцев, ДИ & Графеева, НГ (ed.) 2021, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. in СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ., 60, Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, pp. 114-116, Современные технологии в теории и практике программирования. , Санкт-Петербург, Russian Federation, 22/04/21. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45781364&pff=1>

APA

Пиккио, П. Ф., Зайцев, Д. И., & Графеева, Н. Г. (Ed.) (2021). ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. In СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (pp. 114-116). [60] Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45781364&pff=1

Vancouver

Пиккио ПФ, Зайцев ДИ, Графеева НГ, (ed.). ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. In СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2021. p. 114-116. 60

Author

Пиккио, Полина Феличе ; Зайцев, Дмитрий Игоревич ; Графеева, Наталья Генриховна (Editor). / ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. pp. 114-116

BibTeX

@inproceedings{62036f1d24c1499d8ac3a18f535ff19c,
title = "ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE",
author = "Пиккио, {Полина Феличе} and Зайцев, {Дмитрий Игоревич} and Графеева, {Наталья Генриховна}",
year = "2021",
month = apr,
day = "22",
language = "русский",
pages = "114--116",
booktitle = "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Современные технологии в теории и практике программирования. : Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ; Conference date: 22-04-2021",
url = "https://icst.spbstu.ru/events/sovremennye_tehnologii_v_teorii_i_praktike_programmirovaniya/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE

AU - Пиккио, Полина Феличе

AU - Зайцев, Дмитрий Игоревич

A2 - Графеева, Наталья Генриховна

PY - 2021/4/22

Y1 - 2021/4/22

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 114

EP - 116

BT - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

T2 - Современные технологии в теории и практике программирования.

Y2 - 22 April 2021

ER -

ID: 84770304