Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE. / Пиккио, Полина Феличе; Зайцев, Дмитрий Игоревич; Графеева, Наталья Генриховна (Editor).
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. p. 114-116 60.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОЙ ИГРЫ ЖАНРА ROGUELIKE
AU - Пиккио, Полина Феличе
AU - Зайцев, Дмитрий Игоревич
A2 - Графеева, Наталья Генриховна
PY - 2021/4/22
Y1 - 2021/4/22
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 114
EP - 116
BT - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
T2 - Современные технологии в теории и практике программирования.
Y2 - 22 April 2021
ER -
ID: 84770304