Standard

Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. / Гаврилова, Т.; Дементьева, Е.

International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". ITHEA – Publisher, 2009. p. 71-78.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Гаврилова, Т & Дементьева, Е 2009, Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. in International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". ITHEA – Publisher, pp. 71-78. <http://www.foibg.com/ibs_isc/ibs-12/ibs-12-p09.pdf>

APA

Гаврилова, Т., & Дементьева, Е. (2009). Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. In International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge" (pp. 71-78). ITHEA – Publisher. http://www.foibg.com/ibs_isc/ibs-12/ibs-12-p09.pdf

Vancouver

Гаврилова Т, Дементьева Е. Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. In International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". ITHEA – Publisher. 2009. p. 71-78

Author

Гаврилова, Т. ; Дементьева, Е. / Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". ITHEA – Publisher, 2009. pp. 71-78

BibTeX

@inbook{ad8a90cfc67e42238e3f80c79ec15624,
title = "Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO",
abstract = "В данной статье определяются и сравниваются профессиональные компетенции Chief Information Officer (CIO) и Chief Knowledge Officer (CKO). В деятельности CIO и CKO выделяются три основных аспекта: организационный, технический и стратегический. Каждому аспекту соответствуют специфические требования к профессиональным навыками и личностным характеристикам CIO и CKO. Эти требования не статичны, важность одних качеств и навыков возрастает, другие отходят на второй план, по мере развития областей информационного менеджмента и управления знаниями. Данные вопросы будут подробно обсуждаться в тексте статьи.",
keywords = "CIO, CKO, IM, KM, информационный менеджмент, управление знаниями, Профессиональных компетенции, CIO, СKO",
author = "Т. Гаврилова and Е. Дементьева",
note = "Гаврилова, Т. А. Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO / Т. А. Гаврилова, Е. Дементьева // International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal {"}Information Technologies and Knowledge{"}. - ITHEA – Publisher, 2009. - P. 71-78. ",
year = "2009",
language = "не определен",
pages = "71--78",
booktitle = "International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal {"}Information Technologies and Knowledge{"}",
publisher = "ITHEA – Publisher",
address = "Болгария",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO

AU - Гаврилова, Т.

AU - Дементьева, Е.

N1 - Гаврилова, Т. А. Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO / Т. А. Гаврилова, Е. Дементьева // International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". - ITHEA – Publisher, 2009. - P. 71-78.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В данной статье определяются и сравниваются профессиональные компетенции Chief Information Officer (CIO) и Chief Knowledge Officer (CKO). В деятельности CIO и CKO выделяются три основных аспекта: организационный, технический и стратегический. Каждому аспекту соответствуют специфические требования к профессиональным навыками и личностным характеристикам CIO и CKO. Эти требования не статичны, важность одних качеств и навыков возрастает, другие отходят на второй план, по мере развития областей информационного менеджмента и управления знаниями. Данные вопросы будут подробно обсуждаться в тексте статьи.

AB - В данной статье определяются и сравниваются профессиональные компетенции Chief Information Officer (CIO) и Chief Knowledge Officer (CKO). В деятельности CIO и CKO выделяются три основных аспекта: организационный, технический и стратегический. Каждому аспекту соответствуют специфические требования к профессиональным навыками и личностным характеристикам CIO и CKO. Эти требования не статичны, важность одних качеств и навыков возрастает, другие отходят на второй план, по мере развития областей информационного менеджмента и управления знаниями. Данные вопросы будут подробно обсуждаться в тексте статьи.

KW - CIO

KW - CKO

KW - IM

KW - KM

KW - информационный менеджмент

KW - управление знаниями

KW - Профессиональных компетенции

KW - CIO

KW - СKO

M3 - статья в сборнике

SP - 71

EP - 78

BT - International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge"

PB - ITHEA – Publisher

ER -

ID: 4511615