Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO. / Гаврилова, Т.; Дементьева, Е.
International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". ITHEA – Publisher, 2009. p. 71-78.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO
AU - Гаврилова, Т.
AU - Дементьева, Е.
N1 - Гаврилова, Т. А. Проблема формирования профессиональных компетенций CIO и СKO / Т. А. Гаврилова, Е. Дементьева // International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge". - ITHEA – Publisher, 2009. - P. 71-78.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В данной статье определяются и сравниваются профессиональные компетенции Chief Information Officer (CIO) и Chief Knowledge Officer (CKO). В деятельности CIO и CKO выделяются три основных аспекта: организационный, технический и стратегический. Каждому аспекту соответствуют специфические требования к профессиональным навыками и личностным характеристикам CIO и CKO. Эти требования не статичны, важность одних качеств и навыков возрастает, другие отходят на второй план, по мере развития областей информационного менеджмента и управления знаниями. Данные вопросы будут подробно обсуждаться в тексте статьи.
AB - В данной статье определяются и сравниваются профессиональные компетенции Chief Information Officer (CIO) и Chief Knowledge Officer (CKO). В деятельности CIO и CKO выделяются три основных аспекта: организационный, технический и стратегический. Каждому аспекту соответствуют специфические требования к профессиональным навыками и личностным характеристикам CIO и CKO. Эти требования не статичны, важность одних качеств и навыков возрастает, другие отходят на второй план, по мере развития областей информационного менеджмента и управления знаниями. Данные вопросы будут подробно обсуждаться в тексте статьи.
KW - CIO
KW - CKO
KW - IM
KW - KM
KW - информационный менеджмент
KW - управление знаниями
KW - Профессиональных компетенции
KW - CIO
KW - СKO
M3 - статья в сборнике
SP - 71
EP - 78
BT - International Book Series «Information Science and Computing» Book 12 “Human Aspects of Artificial Intelligence” Supplement to International Journal "Information Technologies and Knowledge"
PB - ITHEA – Publisher
ER -
ID: 4511615