Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2c804afbf8714831be89ba215f29b19e,
title = "Новая русская музыкальная критика. 1993–2003. В трех томах.",
abstract = "Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность —все то, что обычно входит в понятие «новая волна». Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l{\textquoteright}esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов — то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре.",
keywords = "Опера, новая русская музыкальная критика, независимые медиа, 1990-е, дирижеры, Гергиев, оперная режиссура, {"}Коммерсант{"}",
author = "О. Манулкина and Гершензон, {П. и коллектив авторов}",
year = "2015",
language = "не определен",
publisher = "Новое литературное обозрение",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Новая русская музыкальная критика. 1993–2003. В трех томах.

AU - Манулкина, О.

AU - Гершензон, П. и коллектив авторов

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность —все то, что обычно входит в понятие «новая волна». Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l’esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов — то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре.

AB - Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность —все то, что обычно входит в понятие «новая волна». Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l’esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов — то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре.

KW - Опера

KW - новая русская музыкальная критика

KW - независимые медиа

KW - 1990-е

KW - дирижеры

KW - Гергиев

KW - оперная режиссура

KW - "Коммерсант"

M3 - сборник

BT - Новая русская музыкальная критика. 1993–2003. В трех томах.

PB - Новое литературное обозрение

ER -

ID: 4371879