Standard

История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.) : монография. / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна.

Москва : Издательство "Русайнс", 2018. 252 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{b52b692fa12d4fbe90deee996e6a6ee3,
title = "История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.): монография",
abstract = "В монографии раскрываются особенности генезиса терминологии отечественной дидактики в период становления теории и практики обучения в России на протяжении двух столетий (XVIII–XIX вв.). В обобщающем историко-педагогическом исследовании на основе методологии междисциплинарного подхода представлены содержательные характеристики структурной организации дидактической терминологии и статистические данные, отражающие динамику ее развития. Обоснованы и описаны факторы, периодизация и тенденции исторического процесса развития терминологии отечественной дидактики в указанный исторический период. Монография адресована студентам, аспирантам, научным работникам.0",
author = "Бордовская, {Нина Валентиновна} and Кошкина, {Елена Анатольевна}",
note = "Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.): монография. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 252 с. ",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-4365-2604-1",
publisher = "Издательство {"}Русайнс{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.)

T2 - монография

AU - Бордовская, Нина Валентиновна

AU - Кошкина, Елена Анатольевна

N1 - Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.): монография. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 252 с.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В монографии раскрываются особенности генезиса терминологии отечественной дидактики в период становления теории и практики обучения в России на протяжении двух столетий (XVIII–XIX вв.). В обобщающем историко-педагогическом исследовании на основе методологии междисциплинарного подхода представлены содержательные характеристики структурной организации дидактической терминологии и статистические данные, отражающие динамику ее развития. Обоснованы и описаны факторы, периодизация и тенденции исторического процесса развития терминологии отечественной дидактики в указанный исторический период. Монография адресована студентам, аспирантам, научным работникам.0

AB - В монографии раскрываются особенности генезиса терминологии отечественной дидактики в период становления теории и практики обучения в России на протяжении двух столетий (XVIII–XIX вв.). В обобщающем историко-педагогическом исследовании на основе методологии междисциплинарного подхода представлены содержательные характеристики структурной организации дидактической терминологии и статистические данные, отражающие динамику ее развития. Обоснованы и описаны факторы, периодизация и тенденции исторического процесса развития терминологии отечественной дидактики в указанный исторический период. Монография адресована студентам, аспирантам, научным работникам.0

UR - https://www.litres.ru/evgeniy-koshkina/istoriya-razvitiya-terminologii-otechestvennoy-d-36622787/

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4365-2604-1

BT - История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX в.)

PB - Издательство "Русайнс"

CY - Москва

ER -

ID: 36723502