КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ COMPUTER MODELING IN TEACHING OF PHYSICS. / Бутиков, Е.И.
In: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ, No. 1, 1996, p. 35-42.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ COMPUTER MODELING IN TEACHING OF PHYSICS
AU - Бутиков, Е.И.
PY - 1996
Y1 - 1996
N2 - В статье описываются два комплекса учебных моделирующих компьютерных программ КЛАССИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА и ФИЗИКА КОЛЕБАНИЙ, которые представляют собой не просто электронное дополнение к традиционному учебнику, а по существу своего рода настольную лабораторию для индивидуальной интерактивной работы учащегося с математической моделью физического явления. Работа с моделирующими программами во многом сходна с небольшим научным исследованием, в котором студент играет активную роль.In the article two complexes of the educational simulating computer programs CLASSICAL DYNAMICS and PHYSICS of OSCILLATIONS are described, which represent not simply electronic addition to the traditional textbook, but in essence a sort of a desktop laboratory for the individual interactive work of the student with mathematical model of a physical phenomenon. The work with the simulation programs is similar to a small scientific research in some respects. In this work a student will play an active role.
AB - В статье описываются два комплекса учебных моделирующих компьютерных программ КЛАССИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА и ФИЗИКА КОЛЕБАНИЙ, которые представляют собой не просто электронное дополнение к традиционному учебнику, а по существу своего рода настольную лабораторию для индивидуальной интерактивной работы учащегося с математической моделью физического явления. Работа с моделирующими программами во многом сходна с небольшим научным исследованием, в котором студент играет активную роль.In the article two complexes of the educational simulating computer programs CLASSICAL DYNAMICS and PHYSICS of OSCILLATIONS are described, which represent not simply electronic addition to the traditional textbook, but in essence a sort of a desktop laboratory for the individual interactive work of the student with mathematical model of a physical phenomenon. The work with the simulation programs is similar to a small scientific research in some respects. In this work a student will play an active role.
M3 - статья
SP - 35
EP - 42
JO - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ
JF - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ
SN - 1609-3143
IS - 1
ER -
ID: 5464720