Standard

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ COMPUTER MODELING IN TEACHING OF PHYSICS. / Бутиков, Е.И.

In: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ, No. 1, 1996, p. 35-42.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6ea5c8babb144aba81d61491fd32ea62,
title = "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ COMPUTER MODELING IN TEACHING OF PHYSICS",
abstract = "В статье описываются два комплекса учебных моделирующих компьютерных программ КЛАССИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА и ФИЗИКА КОЛЕБАНИЙ, которые представляют собой не просто электронное дополнение к традиционному учебнику, а по существу своего рода настольную лабораторию для индивидуальной интерактивной работы учащегося с математической моделью физического явления. Работа с моделирующими программами во многом сходна с небольшим научным исследованием, в котором студент играет активную роль.In the article two complexes of the educational simulating computer programs CLASSICAL DYNAMICS and PHYSICS of OSCILLATIONS are described, which represent not simply electronic addition to the traditional textbook, but in essence a sort of a desktop laboratory for the individual interactive work of the student with mathematical model of a physical phenomenon. The work with the simulation programs is similar to a small scientific research in some respects. In this work a student will play an active role.",
author = "Е.И. Бутиков",
year = "1996",
language = "русский",
pages = "35--42",
journal = "ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ",
issn = "1609-3143",
publisher = "Издательский дом Московского физического общества",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ COMPUTER MODELING IN TEACHING OF PHYSICS

AU - Бутиков, Е.И.

PY - 1996

Y1 - 1996

N2 - В статье описываются два комплекса учебных моделирующих компьютерных программ КЛАССИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА и ФИЗИКА КОЛЕБАНИЙ, которые представляют собой не просто электронное дополнение к традиционному учебнику, а по существу своего рода настольную лабораторию для индивидуальной интерактивной работы учащегося с математической моделью физического явления. Работа с моделирующими программами во многом сходна с небольшим научным исследованием, в котором студент играет активную роль.In the article two complexes of the educational simulating computer programs CLASSICAL DYNAMICS and PHYSICS of OSCILLATIONS are described, which represent not simply electronic addition to the traditional textbook, but in essence a sort of a desktop laboratory for the individual interactive work of the student with mathematical model of a physical phenomenon. The work with the simulation programs is similar to a small scientific research in some respects. In this work a student will play an active role.

AB - В статье описываются два комплекса учебных моделирующих компьютерных программ КЛАССИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА и ФИЗИКА КОЛЕБАНИЙ, которые представляют собой не просто электронное дополнение к традиционному учебнику, а по существу своего рода настольную лабораторию для индивидуальной интерактивной работы учащегося с математической моделью физического явления. Работа с моделирующими программами во многом сходна с небольшим научным исследованием, в котором студент играет активную роль.In the article two complexes of the educational simulating computer programs CLASSICAL DYNAMICS and PHYSICS of OSCILLATIONS are described, which represent not simply electronic addition to the traditional textbook, but in essence a sort of a desktop laboratory for the individual interactive work of the student with mathematical model of a physical phenomenon. The work with the simulation programs is similar to a small scientific research in some respects. In this work a student will play an active role.

M3 - статья

SP - 35

EP - 42

JO - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ

JF - ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ

SN - 1609-3143

IS - 1

ER -

ID: 5464720