Для любого проекта разработка требований является самым ответственным этапом. Сбор потребностей различных групп заинтересованных лиц и преобразование их в чёткий перечень требований к продукту - сложный и трудно контролируемый процесс. Проекты создания аналитических систем, на сегодняшний момент, входят в число наиболее рисковых инициатив как раз по причине отсутствия специализированных решений для управления требованиями на протяжении всего их жизненного цикла. Описанный в статье подход построен на основе действующих лучших практик в области Business Intelligence, таких как целевая модель и информационная матрица, и предназначен для повышения управляемости этапа разработки требований к аналитическому наполнению информационных панелей за счёт использования инструментов поддержки коммуникации между заказчиком и командой разработки.
Original languageRussian
Title of host publicationИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭНЕРГЕТИКА И ЭКОНОМИКА (экономика и менеджмент, научные исследования в области физической культуры, спорта, общественных наук и лингвистики)Сборник трудов XIII-ой Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов.
PublisherУниверсум
Pages196-200
ISBN (Print)978-5-91412-310-6
StatePublished - 2016

ID: 7623318