Standard

Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях. / Захаркина , Марина Владимировна ; Посохова, Светлана Тимофеевна.

Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 2 СПб. : Издательство «ВВМ», 2018. p. 214-221.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Захаркина , МВ & Посохова, СТ 2018, Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях. in Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. vol. 2, Издательство «ВВМ», СПб., pp. 214-221, Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание", Санкт-Петербург, Russian Federation, 23/04/18.

APA

Захаркина , М. В., & Посохова, С. Т. (2018). Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях. In Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т. (Vol. 2, pp. 214-221). Издательство «ВВМ».

Vancouver

Захаркина МВ, Посохова СТ. Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях. In Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 2. СПб.: Издательство «ВВМ». 2018. p. 214-221

Author

Захаркина , Марина Владимировна ; Посохова, Светлана Тимофеевна. / Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях. Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 2 СПб. : Издательство «ВВМ», 2018. pp. 214-221

BibTeX

@inbook{7101cfefbcea43019d8a976d55c5fcd7,
title = "Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях",
abstract = "В статье раскрывается обусловленность психологической дезадаптации детей 6-7 лет семейными факторами. Социально закрытые (СЗ) и социально открытые (СО) семьи определяются социально-экономическим статусом, и рассматриваются как критерий, дифференцирующий условия воспитания и обучения детей. В исследовании сравнивается мотивационный компонент в структуре адаптации к школе, а также образ успешного школьника, формирующийся у детей 6-7 лет, воспитывающихся в разных социально-экономических условиях.",
author = "Захаркина, {Марина Владимировна} and Посохова, {Светлана Тимофеевна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-9651-1190-9",
volume = "2",
pages = "214--221",
booktitle = "Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание",
publisher = "Издательство «ВВМ»",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научная конференция молодых учёных {"}Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание{"}, Психология XXI века ; Conference date: 23-04-2018 Through 25-04-2018",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Мотивационный компонент школьной дезадаптации детей 6–7 лет, воспитывающихся в социально открытых и социально закрытых семьях

AU - Захаркина , Марина Владимировна

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье раскрывается обусловленность психологической дезадаптации детей 6-7 лет семейными факторами. Социально закрытые (СЗ) и социально открытые (СО) семьи определяются социально-экономическим статусом, и рассматриваются как критерий, дифференцирующий условия воспитания и обучения детей. В исследовании сравнивается мотивационный компонент в структуре адаптации к школе, а также образ успешного школьника, формирующийся у детей 6-7 лет, воспитывающихся в разных социально-экономических условиях.

AB - В статье раскрывается обусловленность психологической дезадаптации детей 6-7 лет семейными факторами. Социально закрытые (СЗ) и социально открытые (СО) семьи определяются социально-экономическим статусом, и рассматриваются как критерий, дифференцирующий условия воспитания и обучения детей. В исследовании сравнивается мотивационный компонент в структуре адаптации к школе, а также образ успешного школьника, формирующийся у детей 6-7 лет, воспитывающихся в разных социально-экономических условиях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36630919&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9651-1190-9

VL - 2

SP - 214

EP - 221

BT - Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание

PB - Издательство «ВВМ»

CY - СПб.

T2 - Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание"

Y2 - 23 April 2018 through 25 April 2018

ER -

ID: 52608002